Особенности конструкции и эксплуатации камерных и бескамерных шин

Особенности конструкции и эксплуатации камерных и бескамерных шин
В наше время производители выпускают шины самых разных видов и конструкций. В связи с чем, владельцы автомобилей постоянно сталкиваются с проблемой выбора вида шин, особенно остро вопрос стоит при осуществлении выбора между камерными и бескамерными. Рассмотрим особенности конструкции и эксплуатации этих видов шин.
Камерные автомобильные шины обладаю конструкцией, которая предусматривает наличие в покрышке камеры (специальной воздушной ёмкости). В свою очередь камера снабжена воздушным клапаном, называемым ниппелем, через который осуществляется её накачивание. Данная конструкция понятна и проста. При наличии в камере проколов она легко ремонтируется и эксплуатируется дальше.
В конструкции бескамерной шины не предусмотрено наличие камеры. Воздушная полость образуется диском и покрышкой, которая герметично сидит на нем, при этом на диске наличествует ниппель посмотреть можно именно тут. Для монтажа бескамерных шин можно использовать только специальные диски, у которых имеются полки увеличенной ширины. У отдельных видов дисков наличествует специальная кольцевая выштамповка фиксирующая покрышки.
На диски, предназначенные для бескамерных шин можно осуществлять установку камерных покрышек, а на диски, предназначенные для камерных шин монтировать бескамерки нельзя. Кроме того конструкцией «бескамерки» предусмотрено наличие герметизирующего слоя, который при проколе заполняет отверстие и предотвращает в колесе резкую потерю давления. Благодаря данной особенности бескамерных шин повышается безопасность автомобиля.
В случае пропускания бескамерной шиной воздуха по ободку, можно перейти на ее эксплуатацию в камерном варианте. Для этого нужно просто приобрести камеру и установить, тем самым вернув работоспособность покрышке.
Из этого следует вывод, что бескамерные шины практичны, многофункциональны и безопасны.