Дешевле и экологичнее — новые железнодорожные линии для перевозки тягачей

Поезд, имеющий 11 вагонов и на котором можно перевезти 22 тягача с
полуприцепами, отправляется 4 раза в день по всем рабочим дням. Также в нём
имеется специальный вагон для водителей. Переезд длится 3 часа и позволяет
перемещаться из Франции в Италию и наоборот. С 6-го июня 2012 года по этому
маршруту смогут перемещаться также полуприцепы высотой 4 метра, соответствующие
техническим требованиями Европейского Союза.

В будущем планируется увеличить количество рейсов, а также возвести терминал
с французской стороны.

Преимущества:

• Максимальная масса состава транспортных средств — 44 тонны.

• По железной дороге можно перевозить больше опасных грузов, чем через, к
примеру, Мон-Сенисский транспортный туннель (Фрежюс).

• На поезде можно перевозить все традиционные полуприцепы и тягачи,
самосвалы, контейнеры, цистерны.

• Железнодорожные операторы утверждают, что перевозчики, пользующиеся их
услугами, могут сэкономить 100-150 евро. При поездке по ж/дне нужно платить
налога за проезд в туннеле, расходовать топливо, также не происходит износа
тягача.

Больше информации можно найти у официальных представителей этого поезда.

Это не единственная новая железнодорожная линия в Европе. На поезде можно
преодолеть всю Францию. Использование ж/д линии особо актуально для
перевозчиков, которые занимаются постоянными грузоперевозками в Испанию.
Начальная станция поезда — г. Беттембур в Люксембурге, конечная — г. Ле Булу,
Франция. Этой железнодорожной линией может воспользоваться только транспорт без
сопровождения, т. е. только полуприцепы.

За более подробной информацией обращайтесь к уполномоченным представителям
этих железнодорожных линий.

cargonews.lt

Похожие записи