Контейнерный поезд по маршруту Брест — Актобе будет запущен в ближайшее время

Контейнерный поезд по маршруту Брест (Белоруссия) — Актобе (Казахстан) будет
запущен в ближайшее время, сообщила пресс-служба АО «Национальная компания
«КТЖ» (НК КТЖ).

Международная железнодорожная компания «Интерреил» презентовала концепцию
более эффективного использования маршрута Запад-Восток и Восток — Запад
(проектов «Восточный» и «Западный» ветер) до города Актобе в рамках программы
движения скоростных контейнерных поездов системы «шаттл» в рамках 17-ой
Московской Международной Выставки и Конференции по транспорту и логистике
«Трансроссия» 2012, сообщает пресс-служба КТЖ.

По информации компании, пилотный проект представляет собой внедрение
совершенно новой системы курсирования маршрутных контейнерных поездов между
Европой и Азией. Таким образом, компания Интерреил планирует совместно с АО
«Национальная компания «КТЖ» участвовать в реализации транспортно-логистической
Стратегии Республики Казахстан.

«Так, в ближайшее время, в рамках первой фазы программы АО НК КТЖ по
организации движения скоростных поездов системы «шаттл», будет запущен
контейнерный поезд на маршруте город Брест (Белоруссия) и город Актобе
(Казахстан). Контейнерные поезда Ostwind «Восточный ветер» и Westwind «Западный
ветер» будут следовать из Западной Европы до Бреста и далее в Казахстан по
жестким ниткам графика. Узловой станцией распределения грузопотока по
внутренним направлениям, а также в Китай и по другим маршрутам центральной Азии
будет город Актобе»,-сообщает КТЖ.

Согласно сообщению компании, основной целью данного проекта является экономия
времени и расходов клиентов. Участники проекта намерены достичь результата
благодаря структурированной комплектации грузоперевозок и использования
имеющихся в наличии инвентарного парка. Более эффективная система управления
процессами и обслуживания вагонов должна стать удобной для заинтересованных
партнеров и грузоотправителей. Благодаря системе скоростных «шаттл» поездов,
гарантирована доступность вагонов для клиентов, регулярность поставок и
обратная загрузка. Также необходимо учитывать, что данный проект открывает
новые перспективы для увеличения грузопотоков из Китая, учитывая преимущества
во времени поставок. Принимая во внимание гибкий характер нового предложения,
открываются возможности для реализации новых проектов в области транспортной
логистики. На сегодняшний день новая система формирования поездов находится на
стадии тестирования. Технические и технологические процессы продукта
оптимизируются и настраиваются согласно требованиям партнеров.

По словам вице-президента по логистике АО «НК «КТЖ» Ерхата Искалиева, «данный
проект реализуется в рамках развитию транспортно-логистической системы
Республики Казахстан предусматривающей формирование сети логистических центров
и хабов, которые будут ориентированы на увеличение грузопотоков через
международные транзитные коридоры страны. Также параллельно реализовываются
совместные инициативы по увеличению пропускной способности транспортных узлов,
приграничных станций, прорабатываются общие инвестиционные проекты. В этом году
мы начали реализацию проекта нового транзитного коридора «New Silk Road» с
применением технологий предварительного информирования — проект «Электронный
поезд». Данный маршрут сообщением Европа — Азия проходит через Казахстан и его
главной коммерческой направленностью станет сроки, сохранность, стабильность,
скорость и сервис.

В свою очередь, руководитель группы Interrail Ханс Реинхард подчеркивает, что
прочной основой для успеха данного проекта является внедрение инновационных
идей, которые позволят повысить эффективность и количество контейнерных
перевозок, а также улучшат уровень обслуживания клиентов. Благодаря
прогрессирующим партнерским отношениям между двумя компаниями аналогичные
логистические решения сформируют новые транспортные продукты и повысят
инвестиционный климат вдоль курсирующих маршрутов.

Похожие записи