Владельцам магазинов и грузовиков предпишут использовать шумопоглощающие
технологии, в том числе «тихие» замки и двери на самих машинах, а также
специальные резиновые покрытия для асфальта в местах разгрузки.

Столичные власти подготовят специальные рекомендации по ночной логистике в
связи с запретом на въезд грузовиков на МКАД в дневное время, вступившим в силу
с 1 марта 2013 года. Как рассказали в пресс-службе Департамента транспорта
Москвы, ведомство уже изучило опыт Барселоны.

Как рассказали в пресс-службе департамента транспорта, ведомство решило для
начала изучить международный опыт, чтобы понять, как ночная логистика
организована в других странах.За основу было решено взять опыт Барселоны, где
еще в 2003 году была введена плата за въезд грузового транспорта в центр
города, а время стоянки машин было ограничено 30 минутами. Из-за этого испанцам
пришлось изобретать «технические решения по снижению шума при проведении
разгрузочных работ».

В частности, испанские магазины стали класть шумопоглощающие покрытия для
асфальта и плитки, грузовые машины начали использовать автоматические двери и
бесшумные замки, а сами товары перевозить в специальных «сетчатых передвижных
контейнерах».

Также рядом с точками торговли бордюры были заменены на более низкие.
Инвестиции на технологии ночной разгрузки испанских перевозчиков окупились за
три года.