Сайты логистических компаний: копия vs оригинал

По данным исследований Яндекса, 33,3% контента Рунета является неуникальным.
Рискнем предположить, что в Байнете этот процент еще выше. А, как известно,
неоригинальный контент сайта – это не только -1 в карму компании, но +1 к
шансам быть забаненным в поисковых системах.

Как логистической компании проверить копирайтера на добросовестность, а текст
– на уникальность? Интересная подборка инструментов – во второй частистатьи
. Что же касается первой
части… все-таки мы – за оригинальность не только слов, но и мыслей. Именно
поэтому мы считаем, что не стоит заниматься рерайтингом с целью “обмануть”
поисковые системы. Ведь это – почти как примерить на себя костюм соседа,
заучить его фразы и стать лишь унылой копией.Мы – за
100%-ную оригинальность! А вы? 🙂

Похожие записи