Система спутникового контроля транспорта

Наибольший эффект от внедрения GPS / ГЛОНАСС мониторинга автотранспорта
(слежения и контроля) на предприятиях заказчиков состоит в значительном
сокращении расходов на топливо в размере 15-40 % благодаря нескольким факторам:
пресечение воровства (слива) топлива, оценка реального расхода топлива,
исключение возможности «накручивания» пробега.

После внедрения системы спутникового контроля транспорта и топлива «ЛЕГИОН»
отмечается значительное улучшение дисциплины водителей, и как следствие
снижение аварийности, снижение рисков угона транспортного средства.

Для российской действительности особенно остро стоит проблема «левых» рейсов и
нецелевое использование техники, которая успешно решается внедрением системы
«ЛЕГИОН».

По совокупности перечисленных факторов система окупает себя в короткие сроки.

Кроме того, система GPS/GSM мониторинга позволяет контролировать фактическое
использование техники и представлять статистику в удобных отчетах (отчет по
разгрузкам бетона, самосвалов, работы стрелы автокрана, экскаватора и пр.).

Наши клиенты:

* Государственные и муниципальные службы. Пассажирские перевозки
Главная задача муниципальных транспортных предприятий — удовлетворение
потребностей населения в перевозках пассажиров. Основными показателями работы
является безопасность и строгое выполнение графика движения.

Скорая медицинская помощь

Критически важным показателем работы экипажей скорой помощи является
максимально короткое время прибытия на вызов. При этом обмен информацией между
водителем и диспетчером предполагает достаточно большие объемы.
Коммунальные службы
Специфика состоит в необходимости выполнения договорных отношений, связанных
со своевременным выполнением обязательств по уборке улиц. Внедрение системы
спутникового мониторинга автотранспорта и системы контроля топлива на
коммунальную и дорожную технику позволяет кроме экономии на топливе добиться
прозрачного контроля качества выполнения работ, вывозу мусора и твердых бытовых
отходов.
Ведомственный транспорт для силовых структур
Решение задачи для ведомственных структур, МВД, МЧС, групп немедленного
реагирования, частных охранных предприятий заключается в необходимости
контролирования автомобилей при патрулировании определенных зон и в
документировании действий данных служб при выезде в экстренных случаях
(контроль времени прибытия на объект, действия сотрудников) и оперативного
реагирования при получении тревожных сигналов.

* Корпоративный сегмент. Городская логистика
Городская логистика — комплекс решений и процессов, направленных на
оптимизацию транспортных потоков. Основная задача транспортной логистики —
доставка грузов до потребителей при оптимизации маршрутов с учетом городских
условий и минимальных затратах. Система спутниковой навигации активно
используется в сфере городской логистики предприятиями экспресс доставки,
курьерскими службами, компаниями — дистрибьюторами продукции, а также фирмами,
использующими в своей работе транспортные средства и доставляющие товары
конечному потребителю. Основная цель – максимально быстрая доставка
корреспонденции и грузов.
Перевозка опасных грузов
Решение применяется в основном для транспорта, перевозящего топливо, горючие
материалы, другие опасные вещества. Система решает широкий спектр задач по
автоматизации перевозочного процесса, соблюдения скоростного режима,
обеспечению безопасности, сохранности транспортных средств и перевозимых
грузов, экономии средств, выделяемых на содержание автопарка.
Решение для автоматизации службы такси
Автоматизация диспетчерской службы такси позволяет сделать работу таксопарков
более прозрачной, уменьшить простои машин, улучшить качество и скорость
обслуживания населения.
Решение для строительных компаний
Специфика данной отрасли заключается в решении необходимости контроля ряда
параметров строительного транспорта, отличных от обыкновенных транспортных
средств. Обеспечение такого контроля повышает эффективность выполнения
строительных работ и значительной экономии, которая достигается за счет
контроля расхода топлива и повышения дисциплины водителей. Для строительной
спецтехники важно, что система контроля техники позволяет контролировать работу
механизмов, дополнительных потребителей топлива и представлять статистику в
удобных отчетах (отчет по разгрузкам бетона, самосвалов, работы стрелы
автокрана, экскаватора и пр.). Использование дополнительных датчиков расхода
топлива позволяет более точно определять объемы потребления ГСМ.
Междугородние и международные перевозки
Специфика междугородних и международных перевозок связана с протяженностью и
сложностью маршрутов следования транспортного средства. При этом предполагается
прозрачная логистика от места погрузки до места назначения. Наибольший эффект
от внедрения системы спутникового мониторинга состоит в значительном сокращении
воровства топлива на предприятии, сокращении реального и уничтожении «мнимого»
(накрученного) пробега, значительное улучшение дисциплины водительского
состава, снижение аварийности, снижение рисков угона транспортного средства.
Перевозка ценных грузов (службы инкассации)
Служба инкассации представляет собой специализированную службу по перевозке
денежных средств и ценностей на специально оборудованных автомобилях под
усиленным контролем. Предоставляемые услуги – это инкассация торговой выручки,
доставка денежной наличности, перевозка ценностей, а также сопровождение
кассиров и экспедиторов предприятий. Первоочередная задача — безопасность груза
и сопровождающего персонала.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ
Предоставление услуг мониторинга и безопасности на одном объектовом
оборудовании Контроль мобильных и стационарных объектов в режиме реального
времени На электронной карте отображается местоположение транспортных средств
в режиме On-line. Обновление данных между сервером и системой происходит с
дискретностью 5 секунд. Вся информация о перемещении автомобиля сохраняется в
базе данных с возможностью восстановления истории событий, следовательно,
отсутствует необходимость постоянно контролировать маршрут движения
транспортного средства. Кроме этого диспетчер получает текущие информационные
сообщения от мониторинговых блоков Arsenal GSM-AUTO о состоянии и параметрах
работы различных подключенных устройств. При срабатывании охранных датчиков
диспетчер получает тревожное сообщение, и программа дополнительно подает
звуковой сигнал.
Отчет о движении и стоянках
Отчет позволяет посмотреть маршрут движения объекта на карте, с показом мест
стоянок с включенным и выключенным зажиганием, построить график и вывести
результаты в документ в формате Microsoft Excel. В отчете Excel выводятся
периоды движения и стоянок объекта, их длительность по времени, длинна
пройденного пути, координаты, средняя и максимальная скорость. При наличии
карты «ИНГИТ», возможно адресное слежение за объектом, вместо определения
географических координат. По щелчку указателем на координаты в отчете,
открывается установленный по умолчанию Интернет браузер, в котором показывается
местоположение объекта на статической карте бесплатного сервиса Google Maps®,
то есть возможен просмотр карты с интересующим местом из отчета даже без
установленного АРМ «ЛЕГИОН МОНИТОРИНГ-2».

Отчет по топливу
Контроль уровня топлива транспортного средства может осуществляться
посредством подключения штатного или дополнительного датчика топлива к прибору
ARSENAL GSM-AUTO. Отчет позволяет посмотреть маршрут движения объекта на карте
с местами заправок и сливов топлива. Возможен контроль транспортных средств как
с одним так и с двумя топливными баками. Данные по топливу можно посмотреть в
виде графика или в виде отчета в формате Excel, в котором указываются периоды
нормального расхода топлива, заправок и сливов с указанием изменения значения
топлива и расхода на 100 км. Процедура тарирования может быть проведана как в
грубом виде, по данным одной заправки, так и более точно, с использованием
таблицы тарирования.
Отчет по скорости
Отчет позволяет следить за соблюдением скоростного режима. Задав два порога
скорости — тревожный и критический – можно увидеть на карте места превышения
транспортным средством заданных порогов и сформировать документ в формате Excel
с перечислением временных периодов превышения скорости, пробегу, средней и
максимальной скорости.
Отчет по вращению бочки бетоновоза
Отчет поможет установить, в каких местах происходила загрузка и выгрузка
раствора, соблюдался ли технологический процесс во время движения. Для
получения данных необходимо подключение к прибору ARSENAL GSM AUTO
дополнительного датчика вращения.
Основное и резервное питание
Слежение за состоянием основного и резервного питания позволяет вовремя
обнаружить проблемы с аккумулятором транспортного средства и дополнительным
питанием прибора ARSENAL GSM-AUTO. Данные выдаются в виде графика.

Интернет-локация
Arsenal Оnline – это услуга наблюдения за автомобилем в режиме реального
времени (Оn-line) через интернет сайтwww.arsenalgsm.ru
Вы сможете наблюдать за своим ТС с любого
компьютера подключенного к сети интернет, для этого необходимо ввести логин и
пароль ТС. Информация о транспортном средстве доступна круглосуточно и
предоставляется на безвозмездной основе. Вы можете посмотреть местонахождение и
состояние автомобиля на данный момент, а также маршрут за последние трое суток,
где будут указанны все остановки. Для точного позиционирования транспортных
средств на электронных картах Google Maps®, Arsenal Оnline использует GPRS
канал сотовой связи GSM и систему спутникового позиционирования GPS. Услуга
Arsenal Оnline предназначена для использования, как организациями так и
частными лицами. Arsenal Оnline дает Вам возможность в любой момент времени
самостоятельно получать информацию о состоянии и местонахождении автомобиля.
Arsenal Оnline — это Ваш личный диспетчерский центр работающий в любое время и
с любого компьютера.
ОБОРУДОВАНИЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПРИЕМО-ПЕРЕДАЮЩИЙ ПРИБОР ARSENAL GSM-AUTO Место расположения: на бортах
мобильных объектов заказчика. Использование сигналов GPS или ГЛОНАСС.
ПОДКЛЮЧАЕМЫЕ ДАТЧИКИ И ПРИБОРЫ:
* Дополнительный датчик топлива (позволяет контролировать
несанкционированный слив и расход топлива из бензобака с погрешностью до 1%)
* Датчик открытия дверей, капота и багажника / грузового отсека
* Датчик загрузки сиденья (это позволяет контролировать нахождения пассажира
или экспедитора в салоне автомобиля)
* Датчик объема
* Датчик температуры в грузовом отсеке
* Датчик буксировки (позволяет контролировать несанкционированную эвакуацию)
* Датчики, контролирующие работу различных агрегатов ТС
* Датчик контроля несанкционированной выгрузки бетона
* Контроль напряжения основного питания от аккумуляторной батареи ТС
* Контроль напряжения резервного питания от дополнительной аккумуляторной
батареи
* Тревожная кнопка
* Микрофон для скрытого прослушивания салона
* Реле блокировки двигателя
* Резервный радио-канал передачи данных CARNET-3

Похожие записи