DHL запускает новую рекламную кампанию

В виду того, что объемы торговли с ключевыми международными партнерами
превышают уровень докризисного периода, DHL обращает всеобщее внимание на свой
опыт в сфере международных поставок.

Рекламная кампания под названием «No One Knows» («Никто не знает») нацелена
на предприятия малого и среднего бизнеса по всему миру, а также на ключевые
промышленные компании. К тому же, она сфокусирована на уникальных знаниях DHL о
рынках на мировом, региональном и местном уровнях, приобретенных благодаря
сорока годам деятельности в более чем 220 странах.

В соответствии с данными, недавно опубликованными Исследовательским центром
транспорта при Организации экономического сотрудничества и развития (OECD), за
последние месяцы объем воздушной торговли между Европой и Азией, Европой и
Ближним Востоком, а также Европой и Северной и Южной Америкой увеличился,
несмотря на недавний спад мировой экономики. В случае конкретных направлений
торговли, например, деловых отношений с Германией, Великобританией и Францией,
а также стран, которые не входят в ЕС, объемы торговли уже превысили показатели
докризисного периода. Эти данные свидетельствуют об огромной структурной
потребности в качественных товарах быстрой реализации.

Кампания DHL сфокусируется на оперативности операций международных
экспресс-поставок, в особенности для клиентов, работающих в сферах медицины,
биологии, технологии, нефтяной, энергетической и автомобильной промышленностей.

DHL стала первой международной компанией по осуществлению экспресс-поставок в
Китай – 24 года тому назад – поэтому рекламная кампания в этой стране пройдет
под лозунгом: «Никто не знает Китай так, как знаем его мы».

Кампания DHL будет проводиться в тридцати странах мира, в том числе в Китае,
Индии, Бразилии, Мексике, Великобритании и Германии.

По материалам: skladportal.ru

Похожие записи