Renault Trucks укрепляет свое присутствие на европейском и международном рынках.

Компания Renault Trucks укрепляет работу с клиентами: площадь распространения
представительств компании увеличивается географически. За последние месяцы
открылось более 20-ти новых дилерских и сервисных центров в Европе (Германия,
Польша, Чехия, Испания, Италия и Россия). Компания также намерена расширить
присутствие в Африке (Алжир, Ангола), на Ближним Востоке (Ирак), Азии (Ливия) и
в Латинской Америке (Перу).

Дилерская сеть Renault Trucks развивается в Польше: в 2012 открылись два
новых представительства, в восточной части страны и недалеко от столицы. В
Чешской республике бренд представлен центром CSAD Turnov, который открыл
послепродажное обслуживание в конце ноября 2011. В Германии открылись 4 новых
сервисных центра, в Испании — семь. Новый центр и три представительства открыты
в Италии, улучшена работа в Африке, готовятся к открытию два центра в Анголе,
компания активизируется в Ираке. В декабре прошлого года Renault Trucks
договорились с импортером Rymco об эксклюзивной продаже автомобилей в Ливане.
Эта страна является перспективным рынком для компании Renault Trucks.
Французский производитель продал 33 автомобиля компании Averda в этом году,
одной из крупнейших перерабатывающих компаний в стране, которая получит ещё 17
новых грузовиков Renault Trucks в течение года. Так же французский
производитель наконец-то организовывает деятельность в Южной Америке, на фоне
проходящих в 2012 году гонок ралли Дакар в Перу, чтобы открыть первый магазин в
этой стране.

В России на данный момент представительства Renault Trucks в основном
сосредоточены вблизи следующих регионов: Москва и Санкт-Петербург. Два новых
дилера (на севере и на юге Санкт-Петербурга) укрепляют присутствие компании в
регионе. Успех модели Renault Kerax, которая отлично подходит для работы в
экстремальных погодных условиях нашей страны, будет нуждаться в поддержке:
открытие двух новых сервисных станций в Сибири в этом году обеспечат её как
нельзя лучше.

Российское представительство компании продолжает развиваться не только за
счёт расширения сети сервисных центров. В этом году Renault Trucks начали
активное продвижение в социальных сетях. С прошлого года компания представлена
в микроблоге Twitter, а в феврале 2012 была создана официальная страница
Renault Trucks на русском языке в социальной сети Facebook, транслирующей
свежие новости и публикации о компании, а также актуальную информацию о рынке
коммерческого транспорта, российских дорогах, бензине. В дополнение к этим
ресурсам, открылась страница на Youtube, где можно посмотреть видео ролики с
мероприятий, тест-драйвов и кадры из хроник, на русском языке.

Кроме того, Renault Trucks уже запустила несколько конкурсов в рамках
100-летия бренда на дорогах России, детали которых представлены на странице
Facebook.

Похожие записи