Volvo Trucks представляет «Систему предупреждения аварий с экстренным торможением»

Компания Volvo Trucks разработала систему предупреждения аварий Collision
Warning with Emergency Brake. Эта система экстренного торможения дополнена
механизмом раннего предупреждения о возможном столкновении, что помогает
предотвратить серьезные аварии, вызванные невнимательностью водителей.
Значительная доля проишествий на дороге приходится на ситуацию, когда водитель
транспортного средства сталкивается с автомобилем, идущим впереди. Для того,
чтобы помочь решить эту проблему, Volvo Trucks разработала систему
предупреждения аварий Collision Warning with Emergency Brake, оснащенную
механизмом раннего предупреждения о возможном столкновении. Тормозная система,
которая доступна на новом Volvo FH, была разработана для того, чтобы помочь
водителю, ведь большинство таких столкновений можно избежать или сделать их
более мягкими. Мы начали с вопроса «А в чем суть проблемы?» Ответ: в
невнимательности. Если вы все время внимательно смотрите перед собой во время
движения, вам не понадобится помощь такой системы», – рассказывает Карл Йохан
Алмквист, руководитель отдела безопасности дорожного движения и автомобилей
компании Volvo Trucks. Новая система сочетает в себе радар и камеру, которые
вместе работают на то, чтобы вовремя обнаруживать идущие впереди транспортные
средства и следить за их движением. Система настроена на работу как с
движущимися, так и со стационарно расположенными объектами, и может
предотвратить столкновение при скорости движения до 70 км/ч. Обнаружив
автомобиль, с которым есть опасность столкновения при движении в текущем
скоростном режиме, система предупреждения включает на ветровом стекле грузовика
постоянный красный свет для того, чтобы привлечь внимание водителя к дороге.
«Мы не хотим полностью перекладывать всю ответственность на водителей, потому
что считаем, что они смогут эффективнее реагировать на ситуацию, если у них
изначально будет возможность безопасно объехать транспортное средство», –
отмечает Карл Йохан Алмквист. Однако, в случае, если в ответ на предупреждение
системе не удается обнаружить реакцию со стороны водителя в виде поворота руля
или торможения, она усиливает яркость красного цвета и подает звуковой сигнал.
Если реакция водителя не последовала и после этого, система применяет мягкое
торможение. Если же и этого недостаточно, активируется система экстренного
торможения, которая делает все возможное для того, чтобы полностью остановить
грузовик. «В большинстве случаев самый первый предупреждающий сигнал сразу
привлекает внимание водителя. В тех редких случаях, когда этого не происходит,
серьезное столкновение предотвратит система экстренного торможения», – говорит
Карл Йохан Алмквист. В Европе наличие системы экстренного торможения станет
обязательным требованием, предъявляемым к новым грузовикам, с ноября 2015 года.

Похожие записи