Ключевые тенденции в разработке WMS: спрос рождает предложение

Российский рынок WMS-систем зародился относительно недавно. Рынок активно рос до 2007 года и несколько замедлился во время кризиса. Но в целом динамика сохранилась —автоматизация логистики стала рассматриваться как инструмент для увеличения эффективности бизнес-процессов, сокращения затрат и роста прибыли, что достигается путем увеличения производительности склада, оптимизации кадровых ресурсов.

Как управлять полками в точках продаж за счет внедрения RFID технологии в цепи поставок?

Цель любой цепи поставок — доступность заявленного ассортимента и количества товаров в точках продаж (in-stock). Cегодня имеется ряд эффективных инструментов планирования и контроля движения товарных потоков. Однако, как показывает практика, чтобы пополнить полки быстро и эффективно за счет ускорения процессов в цепи поставок, подобных инструментов недостаточно.

Этапы выбора и внедрения WMS-системы

Растущая популярность систем управления складом обусловлена тем, что профессиональные и адаптируемые WMS, в зависимости от классификации и комплектации, обеспечивают оптимизацию всех складских процессов в сквозном режиме (приемка, размещение, хранение, комплектация грузов и многое другое), а также контроль работы персонала, техники, складского оборудования.

Как оценить эффективность внедрения ERP-системы

Как показывает мировая практика, крупные компании меняют компьютерную систему управления или переходят на ее принципиально новую версию в среднем каждые пять лет. Это происходит, когда компания пересматривает свои бизнес-процессы или внедряет новые информационные технологии либо когда устаревает существующая система управления.

Перспективные подходы и информационные технологии для управления логистикой и автотранспортом (Часть I)

Показана существенная роль современных информационных технологий в обеспечении конкурентоспособности участников перевозочных процессов, а также рассмотрены характерные примеры построения единого информационного пространства распределенной транспортной компании. Подробно рассмотрены современные аспекты совершенствования управления автотранспортным предприятием на основе субъектно-ориентированного подхода к формализации бизнес-процессов и агентоориентированных моделей.

Как продукты Oracle помогают компаниям отвечать новым вызовам в цепях поставок

Какова стратегия Oracle относительно развития продуктов Supply Chain Management (SCM) в целом, и для России, в частности? Как решения SCM помогают компаниям оставаться конкурентоспособными в условиях кризиса и стагнации? Какие основные задачи стоят перед компаниями сегодня? Какое влияние оказывает мобильность на цепи поставок?