Логистическая стратегия в области продвижения продукции

Логистическая стратегия с учетом всех условий стремится организовать свободное распределение и обмен продукции таким образом, чтобы обеспечить оптимизацию спроса и предложения при определенной цене на товары и услуги.

Как снизить логистические издержки в компании на примерах

Для начала определимся, что под издержками компании будем понимать любые выплаты, которые были совершены, совершаются сейчас или будут совершены в связи с движением материальных и нематериальных потоков через это предприятие.

Сохранение уровня выполнения заказа при снижении объема партии поставки

Если взять сеть магазинов расположенных во всех регионах страны и попытаться наладить снабжение их товаром — сразу возникает идея о необходимости создания складов расположенных в городах с максимальным количеством магазинов.

Эффективное обучение специалистов и руководителей в сфере логистики

Зачастую деньги потраченные на обучение сотрудников являются еще одной статьей затрат большинства корпоративных бюджетов. И только 5-7% компаний умеют из обучения делать инвестиции.