Christian Louboutin использует новое решение для управления торговыми точками

Поставщик программных приложений для бизнеса Infor внедрит в магазинах
Christian Louboutin новое решение для управления торговыми точками, контроля за
поставками и работы с коллекциями. Такая информация содержится в пресс-релизе
компании. «Открытие более 100 новых магазинов в 20 странах мира за последние 7
лет значительно изменило нашу компанию. Этот проект и гармонизация процессов
управления компанией демонстрируют результаты развития и преобразования бренда,
— сказал Жан-Франсуа Ронкатти, старший вице-президент по логистике и
ИТ-директор бренда Christian Louboutin. — Кроме того, чтобы удовлетворить
потребности наших клиентов, мы должны учитывать общемировые рыночные процессы,
в частности распространение омниканальности». На руководство Christian
Louboutin произвели впечатление возможности системы по автоматическому
распределению и перерасчету ресурсов. «С помощью этого модуля мы сможем
отслеживать все имеющиеся в нашем распоряжении ресурсы, оптимизировать
управление обращениями клиентов по всем каналам и гарантировать полное
соблюдение всех сроков поставок, даже в случае возникновения повышенного спроса
на тот или иной товар», — отметил Жан-Франсуа Ронкатти. Сейчас заканчивается
первая стадия внедрения решения. Следующий этап, реализация которого
запланирована на 2016 год, предусматривает развертывание основных
бизнес-процессов в сети поставщиков и финансовых подразделениях компании.
Модуль для ретейла будет постепенно внедряться во всех 20 странах, где
существуют представительства компании, то есть приблизительно на 400 рабочих
местах. «С помощью решения Infor Fashion компании индустрии моды получают
широкий набор инструментов — от проектирования и разработки продукции, поиска
ресурсов, управления спросом, производством и запасами до планирования цепочек
поставок и мультиканального распределения», — прокомментировал Дмитрий
Мартынов, официальный представитель Infor в России и СНГ. Тендер на право
осуществления данного проекта длился почти год, в нем приняли участие три
крупнейших на рынке вендора. Компания Infor стала победителем благодаря
накопленному опыту работы на международных рынках, в том числе и с другими
брендами премиум-сегмента индустрии моды. «Мы хотели, чтобы наши представления
об инвестициях в исследования и разработку максимально соответствовали
концепции работы наших партнеров. Эффективность предусмотренных в Infor Fashion
инструментов омниканального управления и администрирования финансовых потоков,
а также возможность использования интегрированных функций контроля, наряду с
качеством реализации проекта, отличной работой службы поддержки и наличием в
решении всех необходимых нам функций, убедили нас выбрать продукт Infor», —
прокомментировал решение по тендеру Жан-Франсуа Ронкатти.
new-retail.ru

Похожие записи