Как развивалась и куда движется основа бизнеса – логистика

С 18 века, когда впервые был использован термин «логистика», наука о товародвижении проделала огромный и, без преувеличения, тяжелый путь, став системообразующим элементом и главным стимулом развития мировой экономики.

Снижения затрат на закупки

Логистическому менеджменту фирмы следует уделять внимание сокращению общих затрат, связанных с процессом закупки, поскольку затраты на управление закупками по различным отраслям составляют от 40 до 60 % в структуре себестоимости производства готовой продукции развитых стран.

Описание стандарта IDEF0

С помощью моделирования различных областей деятельности можно достаточно эффективно анализировать “узкие места” в управлении и оптимизировать общую схему бизнеса.

Логистический аудит

Логистический аудит — исследование цепи поставок с целью выявления факторов, сдерживающих эффективность логистической системы предприятия. Кроме выявления сдерживающих факторов в ходе логистического аудита вырабатываются рекомендации по их ликвидации, а именно рекомендации способов превращения узких мест логистики в сильные стороны.

Эффективность логистики: анализ издержек и контроль за ними

Любая организация бизнеса, внедряя логистику и формируя соответствующую ее целям логистическую систему, прежде всего стремится оценить ее фактическую или потенциальную эффективность.

Аутсорсинг – что это такое?

Необходимая составляющая деятельности любого предприятия — это затраты не только на основной бизнес, но и на управление непрофильными активами, которые не приносят прибыли, но жизненно необходимы для нормальной работы любой компании.

Как правильно работать с конкурентами

Среди всех групп, которые оказывают в той или иной мере влияние на компанию (смотрите Основные влиятельные группы), конкуренты в условиях демократического общества и развитого рынка являются наверное более всего важными.

Методы управления цепочкой поставок

Компании, сумевшие выстроить эффективные цепочки поставок, отличаются от обычных участников рынка тем, что более успешно применяют шесть специальных методов управления. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией McKinsey. Эти успешные компании тратят меньше средств на дистрибуцию и логистику, обеспечивают более высокий уровень обслуживания клиентов и эффективнее управляют товарно-материальными запасами (ТМЗ) по сравнению с конкурентами.