Стратегическая и процессно-организационная бизнес-модель Логистической Компании

Эта бизнес-модель была разработана с использованием системы
бизнес-моделирования Бизнес-инженер в ходе выполнения практических работ на
открытых семинарах-практикумах Совершенстоввание системы управления
предприятием на основе и оптимизации бизнес-процессов и Повышение эффективности
работы структурного подразделения на основе разработки ключевых показателей
результативности (Key Perfomance Indikator -KPI), проведенном компанией БИТЕК
28-30 апреля 2008 г. в г. Владивосток

Содержание

1. Бизнес-направления деятельности логистической компании
2. Бизнес-процессы логистической компании первого уровня .
3. Организационная структура логистической компании верхнего уровня
4. Распределение ответственности за бизнес-процессы логистической компании
первого уровня
5. Корпоративные стратегические цели BSC и ключевые показатели – KPI( c)
логистической компании
— Корпоративные стратегические цели в виде стратегического дерева BSC
— Корпоративные ключевые показатели в виде дерева KPI( c)
— Корпоративные стратегические цели и ключевые показатели в виде
стратегической карты BSC
6. Распределение ответственности за корпоративные ключевые показатели – KPI(с)
логистической компании
7. Описание бизнес-процессов логистической компании
— Описание бизнес-процесса «Обработка груза в порту»
8. Ключевые показатели бизнес-процессов – KPI(bp) логистической компании
— Ключевые показатели бизнес-процесса «Обработка груза в порту»
— Ключевые показатели бизнес-процесса «Внутренняя логистика (поступление,
хранение и отгрузка товара)»

Бизнес-направления деятельности логистической компании

Бизнес-процессы логистической компании первого уровня

Организационная структура логистической компании первого уровня

Распределение ответственности за бизнес-процессы первого уровня

Корпоративные стратегические цели BSC и ключевые показатели – KPI ( c )
логистической компании

— Корпоративные стратегические цели в виде стратегического дерева BSC

<> <>6. Распределение ответственности за корпоративные ключевые показатели –
KPI(с) логистической компании

<> <> <> <>7. Описание бизнес-процессов логистической компании
<> <> <> <>— Описание бизнес-процесса «Обработка груза в порту»
Структура бизнес-процесса «Обработка груза в порту»

Распределение ответственности в бизнес-процессе «Обработка груза в порту»

<> <> <>8. Ключевые показатели бизнес-процессов – KPI(bp) логистической
компании
<> <> <>— Ключевые показатели бизнес-процесса «Обработка груза в порту»

Источник: http://www.betec.ru