Ожидание и реальность WMS на складе

Итак, давайте разберемся с ожиданием и реальностью WMS на складе. Миф № 1. WMS наведет порядок на складе. Порядок всегда и везде наводят люди. Очень часто на складе нет порядка не потому,что на нем нет WMS, а потому, что люди такие. Если на Вашем складе никто не знает где что лежит, и работа не организована …

Взаимодействие маркетинга, закупок и логистики при управлении запасами

Неслаженность действий отделов логистики, закупок и маркетинга может привести и к значительной затоварке (или даже неликвидам), и к дефициту в компании, то есть в любом случае – к существенным затратам.

Оптимизация запасов распределительного центра

Использование распределительного центра дает компании существенные преимущества с точки зрени логистики. В первую очередь, они выражаются в снижении необходимого уровня запасов на торговых складах.Именно поэтому от оптимизации запасов распределительного центра по большей части зависят общие издержки во всей распределительной сети компании.

Логистика ориентированная на спрос DDT — Demand-driven Techniques

Логистика ориентированной на спрос DDT — Demand-driven Techniques / Logistics. Эта технология разрабатывалась как модификация концепции RP («планирование потребностей»)с целью улучшения реакции системы дистрибьюции фирмы на изменение потребительского спроса.

Что делать с проектами в кризис – рекомендации Виктора Степанова

Какие проекты есть смысл запускать сегодня. Как формировать их портфель. Рекомендациями делится руководитель проектного офиса холдинга «Изовак», бизнес-тренер консалтинговой компании BusinessTools Виктор Степанов.

О документах, подтверждающих приобретение товаров, их качество и безопасность

МНС совместно с Минторгом, Госстандартом и ГТК письмом от 7.04.2014 № 3-1-10/1410 разъяснены отдельные вопросы документального подтверждения приобретения товаров, их безопасности и качества.

Роль системы планирования и исполнения заказов, реализация стратегии мультиканальных продаж

В последнее время всё более популярными становятся словосочетания «электронная коммерция» и «мультиканальные продажи» (multichannel commerce, omni-channel). Но давайте сначала уточним, что имеется в виду под данными терминами?