Логистическая стратегия в области продвижения продукции

Логистическая стратегия с учетом всех условий стремится организовать свободное распределение и обмен продукции таким образом, чтобы обеспечить оптимизацию спроса и предложения при определенной цене на товары и услуги.

Ключевые тенденции в разработке WMS: спрос рождает предложение

Российский рынок WMS-систем зародился относительно недавно. Рынок активно рос до 2007 года и несколько замедлился во время кризиса. Но в целом динамика сохранилась —автоматизация логистики стала рассматриваться как инструмент для увеличения эффективности бизнес-процессов, сокращения затрат и роста прибыли, что достигается путем увеличения производительности склада, оптимизации кадровых ресурсов.

Как управлять полками в точках продаж за счет внедрения RFID технологии в цепи поставок?

Цель любой цепи поставок — доступность заявленного ассортимента и количества товаров в точках продаж (in-stock). Cегодня имеется ряд эффективных инструментов планирования и контроля движения товарных потоков. Однако, как показывает практика, чтобы пополнить полки быстро и эффективно за счет ускорения процессов в цепи поставок, подобных инструментов недостаточно.

Логистика ориентированная на спрос DDT — Demand-driven Techniques

Логистика ориентированной на спрос DDT — Demand-driven Techniques / Logistics. Эта технология разрабатывалась как модификация концепции RP («планирование потребностей»)с целью улучшения реакции системы дистрибьюции фирмы на изменение потребительского спроса.

Этапы выбора и внедрения WMS-системы

Растущая популярность систем управления складом обусловлена тем, что профессиональные и адаптируемые WMS, в зависимости от классификации и комплектации, обеспечивают оптимизацию всех складских процессов в сквозном режиме (приемка, размещение, хранение, комплектация грузов и многое другое), а также контроль работы персонала, техники, складского оборудования.

Что делать с проектами в кризис – рекомендации Виктора Степанова

Какие проекты есть смысл запускать сегодня. Как формировать их портфель. Рекомендациями делится руководитель проектного офиса холдинга «Изовак», бизнес-тренер консалтинговой компании BusinessTools Виктор Степанов.

Как реагировать, если планируемый ход вашей встречи нарушен

«Если вы надеетесь, что все пять стадий встречи пройдут гладко, этого не случится». И напротив, если вы ждете, что встреча по той или иной причине пойдет не так, вы с гораздо большей вероятностью сможете повести ее в правильном направлении.