Перевозка негабаритного груза, трал низкорамник

Перевозка негабаритного груза — сложное и ответственное дело. Поэтому нельзя
доверять его буквально первым встречным или ориентироваться только на цену,
даже несмотря на нынешнее нелёгкое время. Экономить нужно с умом.

Характер груза. Исходя из этого будет подбираться подходящая техника — ведь
она есть не у всех. Например, для комбайна требуется специальная низкорамная
платформа, куда он должен заехать и потом съехать, это не обычнаяперевозка
автомобилей .

У солидных транспортных компаний есть трал и прицепы (причём, собственные, а
не арендуемые), подходящих для выполнения разных задач. Лучше, если они будут
современными и хорошо обслуженными. Лысая резина, грубая сварка и
отваливающаяся краска говорят о том, что следят за своими подопечными, скорее
всего, в этой фирме плохо — «лишь бы колёса крутились». Это вызывает опасения в
том, что в пути ничего не отвалится и не сломается.

Обязателен опыт работы, причём именно с крупногабаритными грузами. В противном
случае есть риск столкнуться с неприятностями именно из-за отсутствия у
сотрудников понимания специфики того, что нужно делать в каждом конкретном
случае.

«Сарафанное радио» также неплохо работает — то есть, можно подыскать отзывы
тех, кто уже сотрудничал с тралами, между которыми предстоит сделать выбор.
Необходимо убедиться в наличии у фирмы соответствующих лицензий, ведь это по
закону является обязательным для осуществления любых грузоперевозок.

Кроме того, каждую конкретную перевозку негабаритных грузов нужно обязательно
согласовывать с государственными органами, осуществляющими надзор в этой сфере.
В зависимости от характера превышения (габариты и масса) над нормативами,
согласно действующему в Беларуси законодательству, для таких операций
обязательно сопровождение автомобилем прикрытия, сотрудниками ГАИ либо машиной
службы электросетей. Этим тоже стоит озаботиться.

Часто сам перевозчик берёт на себя подобные хлопоты, но оплата в любом случае
лежит на заказчике. В идеале клиенту предоставляется комплекс услуг «пакетом» —
так проще и удобнее, это избавляет от лишних хлопот. Возможны также варианты
комбинирования различных видов транспорта — например, если груз едет морем до
ближайшего крупного порта (скажем, Катка или Хамина в Финляндии), а дальше к
финальному месту назначения -аренда трала .

Отсюда же ещё один нюанс — возможность выезда за границу. Она сейчас
присутствует у многих игроков рынка, но уточнять, конечно же, необходимо
заранее. Автомобили многих транспортных компаний оснащены GPS-оборудованием,
дабы оперативно информировать владельца груза о местонахождении его имущества в
данный конкретный момент.

Фактор цены, конечно, тоже не следует сбрасывать со счетов. Точные цифры «в
воздухе», не привязываясь к чему-то конкретному, назвать проблематично —
финальная стоимость будет зависеть от массы факторов, которые обязательно
подлежат обсуждению. Ну и нелишним будет уточнить о наличии спецпредложений и
скидок.

Похожие записи