Создание системы высокоскоростной доставки грузов

Приоритетная цель в формировании и внедрении высококачественной комплексной
технологии доставки авиагрузов напрямую связана с мультимодальными перевозками
и логистикой. Доставка грузов поставщиками осуществляется на основе интеграции
участников транспортной цепи со сферой авиационного производства и
распределения. Основными векторами развития международного транспорта являются
новые формы и механизмы взаимосвязи с глобальными системами производства через
новые транспортные средства, новые технологии и архитектуру. Поэтому одним из
главных факторов конкурентоспособности является не изобилие материальных
ресурсов, а свободный доступ к международному транспорту и телекоммуникациям,
интегрированным с экономиками стран.

Стратегические приоритеты проблемы

1. Повышение скорости обработки и доставки грузов получателям, повышение
экономической эффективности деятельности организаций — участников доставки
авиагрузов за счет использования новых технологий, отвечающих современным
требованиям и высоким международным стандартам.

2. Повышение уровня интеграции и устойчивости функционирования участников цепи
поставок, включая потребителей, на основе логистической инфраструктуры,
технологий и интегрированной логистической поддержки.

3. Комплексное обеспечение безопасности и снижения риска функционирования
транспортно-логистических систем на основе критерия устойчивости информационных
систем, применяемых процессов, с использованием технологий автоматической
идентификации.

Существующий подход в сфере транспортно-логистического обслуживания был
дополнен авторами статьи инновационными решениями, основанными на использовании
методологии управления структурной динамикой процессов, обеспечения комплексной
безопасности цепей поставок и интегрированной логистической поддержки для
устойчивого обслуживания потребителей авиагрузов.

Серьезное внимание уделяется собственно технологиям и инструментальным
средствам, опирающимся на совершенствование логистических бизнес-процессов и
риск-ориентированную платформу управления, что в итоге влияет на снижение
потерь и обеспечение устойчивого функционирования логистической инфраструктуры,
входящей в интегрированную транспортно- логистическую систему.

Скоординированное взаимодействие предприятий в рамках цепочки
«транспорт–машиностроение» — это одна из актуальных проблем модернизации
экономики РФ, перехода значительной части авиапредприятий страны на
инновационные методы управления. Поэтому это направление призвановнести свой
вклад в обеспечение не только устойчивости функционирования транспорта и
машиностроения, но и национальной безопасности России. При анализе общей
надежности цепи рассматривается комбинация всех элементов, взаимодействующих в
рамках логистического цикла в виде последовательной цепочки событий (см. рисунок
).

Функциональные операционные модули применительно к структуре
информационно-логистического центра поставщика включают:

< мультикомпании; < мультиагентства: каждая управляемая компания может иметь неограниченное количество агентств; < мультикомпетенц-центры: каждое агентство (филиал) может объединять неограниченное количество центров; < мультиуслуги: услуга может объединять компетенц-центры и представлять интерес для логистического анализа; например, услуги могут соответствовать объединениям центров по роду деятельности в определенной географической зоне или по ключевым компетенциям; < мультидепартаменты: департамент представляет другой тип объединения компетенц-центров, например, эта концепция позволяет объединить в воздушном департаменте центры, управляющие дорожнымитранспортными досье и т.д. С помощью семейства логистических модулей обеспечивается взаимодействие между всеми участниками информационно-логистического центра для согласованного варианта доставки авиагрузов (в режиме автономного управления). Благодаря модульной структуре системы автономного управленияможно находить решения, применимые к любой ситуации. Алексей Некрасов, Михаил Стыскин, www.logistika-prim.ru

Похожие записи