STENA LINE и MANN LINES предложили «кольцевую линию» на маршруте от Харвика до Турку

«Кольцевая линия на маршруте от Харвика до Турку работала и раньше, — поясняет
Айвар Тауриньш, региональный директор Stena Line по России, СНГ и Прибалтике. —
Сочетание этого предложения и сервиса Mann Lines c сервисом Stena Line дает
клиентам новые преимущества. Ведь между Харвиком и Роттердамом у нас работает
настоящая «автострада» — огромные паромы курсируют 4 раза в день, принимая на
борт по 5 км грузовиков за раз. Роттердам — ворота всего Бенилюкса, океанский
транспортный узел, откуда можно отправить тяжелую технику и грузы в любую точку
мира.

В свою очередь, Турку и Таллин (Палдиски) — новые порты, присоединенные к
железнодорожной колее 1520 мм — открывают для клиентов российские транспортные
коридоры. «Кольцевая» присоединяет к ней все крупнейшие порты Европы через
обычное бронирование Stena Line и самым коротким путем. Ведь сухопутное
сообщение в Европе (железнодорожное и автомобильное) ведется преимущественно с
севера на юг, а не с востока на запад. Паромные перевозки служат интегратором
для внутриконтинентальных маршрутов.

Запуск на «кольцевой» более вместительного специализированного судна STENA
FORETELLER, которое Stena Ro-Ro переда- ет в чартер Mann Lines, представляет
собой новую отличную возможность перевозить специальные грузы экономично и
довольно быстро. А для грузов с сопровождением добавятся новые пункты доступа и
обслужива- ние в суперсистеме Stena Line. Вместо того чтобы ждать неделю
очередного рейса STENA FORETELLER, можно будет воспользоваться короткими
линиями из Вентспилса и Лиепаи, курсирующими 6 раз в неделю, а затем пере-
грузиться на этот «челнок» в направлении Харвика и Киллингхольма».

Маршрут Mann Lines из Харвика в Турку напоминает кольцевую линию московского
метро, только в одном направлении. На его полное прохождение требуется неделя.
Благодаря стратегическому сотрудничеству со Stena Line значительно расширилась
геогра- фия сервиса Mann Lines, а в арсенале клиентов паромной компании
появилась выгодная перевозка на дальнее расстояние почти без ограничений груза
по длине и массе. Кроме того, Mann Lines предлагает контейнерные перевозки
между Роттердамом и балтийскими странами, а также услуги внутренней дистрибуции
и другую логистику.

«Mann Lines — сильный игрок в логисти- ке и других бизнес-сферах, в которых мы
не так сильны. Я имею в виду перевозки автомо- бильной техники, проектные,
длинномерные и тяжеловесные грузы. Stena Line обладает преимуществами в других
областях. С точки зрения обоих партнеров — Stena Line и Mann Lines —
сотрудничество принесет выгоду на- шим клиентам», — рассказывает Андерс
Петерсон, менеджер Stena Line по развитию бизнеса.

В основе кооперации Stena Line и Mann Lines лежат три ключевых фактора.
Во-первых, фиксированная площадь трюмов, предостав- ляемая компании Stena Line
на корабле Mann Lines. Во-вторых, Mann Lines будет выступать агентом по продаже
услуг на маршрутной сети Stena Line. В-третьих, Stena Ro-Ro предоставляет в
чартер компании Mann Lines специализированное судно STENA FORETELLER, которое
выйдет работать на линию Mann Lines с января 2015 года.

«Мы реально оцениваем результаты этого сотрудничества и полагаем, что оно даст
большие преимущества для наших существующих и будущих клиентов, увеличит
грузопоток в обеих компаниях. Stena Line для нас — наилучший партнер для
перевозки грузов на страны Бенилюкса», — уверен Билл Бинкс, управляющий
директор Mann Lines.

www.logistika-prim.ru

Похожие записи