Hapag-Lloyd и CSAV объединятся для создания четвертой по величине контейнерной судоходной компании

Hapag-Lloyd AG и Compañía Sud Americana де Vapores (CSAV ) подписали
юридически обязывающий договор о слиянии контейнерного бизнеса CSAV с
Hapag-Lloyd, с учетом необходимых согласований, сообщает Hapag-Lloyd в своем
пресс-релизе.

Отмечается, что после объединения Hapag-Lloyd войдет в число четырех
крупнейших линейных судоходных компаний в мире с флотом свыше 200 судов с общей
вместимостью около 1 млн TEUs, годовым грузооборотом в 7,5 млн TEUs и общим
годовым оборотом 9 млрд евро.

Головной офис компании Hapag-Lloyd останется в г. Гамбурге. Кроме того,
Hapag-Lloyd будет иметь сильное региональное представительство в Чили, которое
будет отвечать за развитие бизнеса в Латинской Америке.

В обмен на согласие о слиянии CSAV станет третьим основным акционером
Hapag-Lloyd после HGV (Гамбург) и Kühne Maritime. На первых порах CSAV будет
держателем пакета из 30% акций объединенной компании. Партнеры заключили
соглашение об увеличении капитала в 370 млн. евро после слияния, по которому
CSAV внесет 259 млн евро. Это увеличит долю CSAV в Hapag-Lloyd до 34%. Второе
увеличение капитала на уровне 370 млн евро будет связано с планируемым
Hapag-Lloyd размещением на бирже.

Обе компании являются старейшими компаниями в своих регионах. CSAV основана в
1872 году, Hapag-Lloyd — в 1847 году.

В конце апреля Hapag-Lloyd планирует ввести в эксплуатацию последнее судно из
десяти контейнеровозов вместимостью 13,2 тыс. TEUs для перевозки контейнеров на
Дальнем Востоке. По судостроительной программе на 2014-2015 годы CSAV планирует
получить семь контейнеровозов, каждый вместимостью 9,3 тыс., которые будут
размещены на южноамериканских сервисах.

Соответствующие юридические лица обеих компаний уже одобрили слияние. Закрытие
сделки зависит от ее одобрения антимонопольными органами. Еще одним условием
является то, что не более 5 % миноритарных акционеров CSAV могут реализовать
свои права оценки до 20 апреля 2014 года.
portnews