Антикризисные «ГАЗели» и «Бычки»

Антикризисные «ГАЗели» и «Бычки»
Для перевозок в пределах города или близлежащих населенных пунктов идеальными транспортными средствами являются среднетоннажные грузовые автомобили ЗИЛ и универсальные газели, способные перевозить людей, натяжные потолки Электросталь и прочие грузы, которые даже во время кризиса не смогли вытеснить с дорог иномарки. Однако, в условиях кризиса, многие транспортные компании, которые практикуют грузоперевозки с помощью Газелей и Бычков оказались в сложном положении. Ведь для того, чтобы эффективно предоставлять услуги, нужно постоянно обновлять автопарк, а снижение спроса на грузоперевозки не способствует повышению прибыли. Откуда брать необходимые средства? Здесь на помощь грузоперевозчикам пришли производители грузовых автомобилей. В свое время Группа Газ выпустила специальную партию антикризисных газелей, насчитывающую десять тысяч машин. В целом же, по сниженной цене было реализовано более ста тысяч Газелей. Цена таких машин не превышала двести тысяч рублей. Согласитесь, это гораздо меньше прежних трехсот пятидесяти четырех тысяч. Кроме того, с правительством страны была достигнута договоренность, согласно которой грузовые автомобили субсидировались при приобретении транспортными компаниями. И хотя антикризисные машины рассчитаны на эксплуатацию в сельской местности, их популярность в городских условиях очень высока.
С Бычком дела обстоят гораздо сложнее, он и так был антикризисной машиной, которая спасла предприятие от банкротства, так что в будущем ожидать снижение цены не стоит. Хотя стоит отметить, что даже покупка нового Бычка по старой цене быстро окупиться, так как это, по-прежнему, самый экономичный автомобиль для грузовых перевозок в условиях города. Кроме того, трудно представить, что будет с бюджетным вариантом Бычка, ведь антикризисная газель лишилась гидроусилителя руля, удобных сидений и блока фар.