CRM (Customer Relationship Management) комплексная система для организации автоматизированной работы, способная решить множество задач по планированию и анализу процессов и операций
Задачи, выполняемые CRM
Применение систем CRM позволяет выполнять множество задач: взаимодействие с клиентами составление базы всех контактов, а также регистрация заказов; работа с заказами оформление, а также прослеживание за этапами сборки и отправления заказов. Кроме того, предоставление возможности клиентам самим следить за ходом выполнения всех работ; ведение документов контроль составления договоров и оплаты счетов; организация маркетинговых мероприятий учет и анализ эффективности мероприятий по продвижению компании; программирование и автоматизация процессов ведения бизнеса; управление компанией возможность управления организацией на расстоянии; сервисное обслуживание и учет проблем по всем типам торговых объектов; работа со складом и контроль количества и наличия продукции.

Возможность автоматизировать многочисленные рабочие процессы позволяет систематизировать работу, обеспечить стабильность поставок, следить за наличием товара на складе, а также удерживать внимание постоянных клиентов.
Преимущества применения системы CRM
Правильная организация рабочих процессов с помощью системы CRM способна оказать влияние на лояльность клиентов, благодаря чему можно увеличить прибыль. Такой организационный подход обладает следующими преимуществами: система резервного копирования обеспечит безопасность сохранения информации; возможность быстрого доступа к базам данных организаций; отслеживание процессов продаж и обслуживания покупателей; процесс принятия решений упрощается из-за информационной доступности; увеличивается скорость реагирования на любые изменения в коммерческой среде; увеличение дохода организации.

Основным назначением систем CRM является увеличение количества продаж, уменьшение затрат на привлечение новой аудитории, а также повышение качества обслуживания.
Как сделать внедрение системы CRM успешным
Любое изменение в системе управления компании может привести к успеху или обернуться неудачей. Риск провала достаточно велик, однако соблюдение плана определенных действий поможет избежать неудачи: подготовительный этап внедрения, на котором выявляются слабые места организации, с которыми должна справиться система CRM; предварительное совещание всех участников управленческой группы, на котором выявляются основные цели и задачи; сбор требований от прочих заинтересованных лиц; определение функциональности и настроек приложения; внедрение данных и введение системы в эксплуатацию. Данный этап следует доверить опытным специалистам; обучение сотрудников работе с новым программным обеспечением; окончательная сдача проекта.

Для достижения наибольшего успеха в работе, систему необходимо постоянно обновлять, а также следить за соблюдением всех условий технологии CRM.

Правильно организованная работа системы CRM поможет не просто автоматизировать торговые отношения, курьерскую службу доставки, но и оптимизировать хранение и поиск важной информации в условиях экономического кризиса.

Часто задаваемые вопросы. FAQ.