Будут ли грузовики платить за использование дорог, как в Европе?

Будут ли грузовики платить за использование дорог, как в Европе?
В Европе уже давно платят за использование дорог. Да и дороги там куда лучше наших. Толь воруют меньше, толи плата за дороги, к ним рачительное отношение рождает.
Европейский опыт решено перенести и к нам и ударить по бездорожью… Рублём! Начинать драть деньги надо с большегрузного транспорта, обосновать легче, что именно грузовики больше всего разбивает дороги.   Даже те, по которым такие авто не ездят, почему-то раздолбаны до такой степени, как будто там только они и сплошным, нескончаемым потоком регулярно ездят. В том числе и тупики, в которые шаланде и не въехать, да не развернуться, тоже пребывают в ужасающем виде.
Может и сдвинется проблема с места, и будет пахнуть свежим асфальтом, если не в каждом дворе, хоть где-нибудь! Так что предполагается вскоре ввести плату за проезд по дорогам, сначала с большегрузного транспорта, а там видно будет с кого ещё подсобрать денежных средств на эксплуатацию дорог.
Поборы в дополнение к другим налогам с владельцев автомобильного транспорта, дело государственной важности. А что решено, так оно непременно должно сбыться. Не сложно просчитать и догадаться, что тяжким бременем, станут эти нововведения, всё перенесётся в розничную цену товара, а расплачиваться за всё будет крайний – т. е. покупатель.
Перевозчики возможно и будут в убытке, а торгаши попросту добавят все свои накладные расходы на оплату за проезд по дорогам в тот товар, который перевозят другие. Торговля «за» такое введение платы за использование дорого. Да и вообще торговля много за что держит в своём кармане «ЗА», т. к. на всех бедах окружающих они делают свою сверхприбыль.
Понятно, что вводимая градация на стоимость использования дорог будет тем больше, чем выше грузоподъёмность транспортного средства. Конечно, большегрузные шаланды гораздо больше и портят дорожное покрытие. Но когда дороги строятся так, что они в принципе не способны выдерживать на дорожном полотне двадцатитонные грузовики, то о какой рентабельности вообще может идти речь?
Ремонтировать дороги на собираемые средства не имеет даже смысла, а переделывать дороги гораздо дороже и никто этим не озабочен. Да и собираемые средства вряд ли дойдут по целевому назначению. Дороги так и останутся в ужасающем состоянии, но с народа в очередной раз выгребут ещё некоторое немалое количество денежных знаков и этим постараются снизить инфляцию.
Весь цивилизованный мир и не очень, а главное, что ближайшая Европа увидит знак на сближение и стремление войти, если не в Евросоюз, так в ВТО. Важнее продемонстрировать и обозначить стремление, а детали реализации, дело отстойное, чего на него тратить силы, время и деньги!? Найдётся ещё много дыр, на которых можно сделать деньги, да и искать не надо, куда не ткни, с того и можно драть дополнительные налоги и поборы.
Похожие статьи:
Коммерческий грузовик — Mercedes Benz Actos
Американские седельные тягачи и грузовые машины в России
Грузовики MAN
Автопромышленность Чехии
Технология выбора грузовых шин к российским автомобилям
Новое на сайте
Публикации: