Что нужно учитывать, планируя квартирный переезд?

Что нужно учитывать, планируя квартирный переезд?
Здесь у владельца квартиры есть несколько вариантов: самостоятельно найти подходящий грузовик или доверить переезд специализированной компании. Еще пять-семь лет назад самым распространенным считался первый способ, когда организация всех моментов ложилась на плечи самого переезжающего. Владелец вещей должен был не только подобрать транспортное средство, в которое поместится вся мебель и предметы быта, но и заняться поиском грузчиков, которые смогут аккуратно выгрузить и погрузить все нажитое непосильным трудом, не разбив посуду и люстры, и не испортив мебели. А что касается дорогостоящей бытовой техники, то здесь у хозяина часто возникали нешуточные стрессы при виде халатного отношения товарищей, взявшихся за работу.
К счастью, у современных потребителей есть возможность обратиться в одну из компаний, предлагающих такую услугу, как квартирный переезд под ключ. При этом у заказчиков есть возможность выбрать наиболее подходящую из них, сравнив перечень предложений и сравнив цены. Какие преимущества дает поручение переезда специалистам?
Помимо фиксированной стоимости услуг, заказчик получает возможность сократить время переезда за счет слаженной работы всех участников. Ведь в том случае, когда хозяин отдельно нанимает грузчиков и транспорт, зачастую возникают форс-мажорные обстоятельства, например, связанные с простоем техники. А такие накладки, в свою очередь, могут приводить к повышению стоимости всего переезда. Тогда как специализированные фирмы обычно имеют в распоряжении не только разные виды грузовой техники, но и штат грузчиков. Поэтому владельцы, которые хотели бы организовать переезд недорого, стараются выбирать фирмы, предлагающие весь комплекс услуг. Кроме того, многие мувинговые компании предлагают заказчикам расстановку мебели в новом доме. Воспользоваться такой услугой особенно удобно в тех случаях, когда речь идет о крупногабаритных предметах интерьера. Конечно, расставить мебель можно и своими силами, например, обратившись за помощью к знакомым и друзьям. Однако в таком случае придется подстраиваться под рабочий график помощников, тогда как навести порядок на новом месте, зачастую, хочется как можно раньше. Поэтому в подавляющем большинстве случаев заказчики предпочитают доверить расстановку мебели сотрудникам транспортной компании. Однако некоторые вещи в организации квартирного переезда все же стоит сделать самостоятельно.
Как подготовиться к переезду?
Первое, что рекомендуют сделать хозяевам – это заняться упаковкой вещей. Для этого потребуются картонные коробки, мешки и скотч. При этом если планируется частичная или полная перевозка мебели на дачу, где хозяева какое-то время не будут ею пользоваться, то пригодится и строительная пленка, которой можно будет укрыть предметы интерьера от пыли и загрязнений. При упаковке же остальных вещей стоит вооружиться маркером и сразу подписывать коробки. Это позволит легко разобрать вещи в новом доме. К упаковке хрупких вещей и техники стоит подойти отдельно. А посуду оборачивать чем-то мягким, например, полотенцами или газетами.
Еще одним распространенным вариантом является поручение упаковки специалистам. Это могут быть сотрудники мувинговой компании или же работники сторонней организации. Здесь, помимо экономии времени, большим преимуществом является тот факт, что ответственность за сохранность вещей полностью ложится на компанию. Если же заказчик хотел бы сэкономить, то можно часть вещей упаковать самостоятельно, а часть доверить нанятым работникам. Что позволит немного снизить затраты, но не потерять много времени.