Что объединяет торговлю, грузоперевозки и строительство?

Что объединяет торговлю, грузоперевозки и строительство?
Как только на нашей планете появились первые люди, у них сразу появилась потребность в транспортировке чего-либо, будь то туша убитого мамонта или дрова для костра. С развитием человечества потребности стали расти: человеку требовалось перевозить все больше и больше различных предметов. Сначала транспортировка производилась волоком, но однажды, человек, увидевший как с холма скатился округлый камень, придумал колесо. Этот момент можно считать полноценным началом истории транспорта.
Транспорт разделился на две ветви: пассажирский и грузовой. И если пассажирским транспортом долгое время оставалась простая лошадь, то транспорт для перевозки грузов постоянно совершенствовался. Появились телеги, сани, которые намного позже эволюционировали в прицепы и полуприцепы.
Сейчас грузовые автомобильные перевозки занимают подавляющую часть всего рынка грузоперевозок. Ежедневно миллионы фургонов, грузовых прицепов, полуприцепов доставляют грузы по всему миру. Очень тяжело представить современную жизнь без этих помощников.
Современный грузовой автомобиль состоит из двух частей. Первая часть – тягач. Тягач — это грузовая основа, на которую затем устанавливается фургон, кузов, к которому может быть присоединен прицеп или полуприцеп. Грузовые тягачи производятся по всему миру, особенно известны американские тягачи: тяжелые машины, залитые блеском хрома, с длинными капотами, двумя дымящими в небо трубами. Европейские производители скромнее и практичнее; среди них можно выделить отечественный завод МАЗ, который производит самую популярную в СНГ грузовую технику.
Многие производители по всему миру занимаются изготовлением прицепов, полуприцепов, домов на колесах, автобетоносмесителей и фургонов. Многие из них являются филиалами заводов, которые производят грузовые автомобили, как например белорусский завод прицепов и полуприцепов Купава. Купава – одно из крупнейших предприятий по производству прицепов и полуприцепов на территории СНГ. Выбор моделей Купава огромен: от легковых прицепов до многоосных грузовых полуприцепов.
Грузовая техника в современном мире очень востребована. И это понятно, ведь ни один вид торговли, грузоперевозок или строительства не может обойтись без прицепов, полуприцепов, фургонов и другой «прицепной» техники.