Для растущих секторов экономики автомобильный транспорт является «главным перевозчиком»

Для растущих секторов экономики автомобильный транспорт является «главным перевозчиком»
С каждым годом сфера использования грузовых перевозок с использованием автомбильного транспорта существенно расширяется. В среднем автомобильный парк страны увеличивается на пять процентов. При этом наблюдается увеличение доли грузовых перевозок, которые на него приходятся. Каждый день в нашей стране автомобильным транспортом перевозится не менее шестидесяти миллионов пассажиров и более семнадцати миллионов тонн грузов. В структуру автомобильных грузовых перевозок ежегодно вкладывается не мене четырех миллиардов долларов. В России автомобильный транспорт давно занял главенствующую позицию в области грузовых перевозок. Продажа Чтз и остальной спец техники уже не обходиться без специально планируемых перевозок из одного конца России в другой. Спец технику, некоторые виды перевозяться как авиа транспортом, морским так и дорожным. Не у кого не вызывает сомнения, что доля грузовых перевозок автомобильным транспортом в нашей стране и в дальнейшем будет только увеличиваться. Дело в том, что сектор автомобильных грузовых перевозок является своеобразным полигоном для малого и среднего бизнеса. Здесь оттачиваются механизмы работы, которые затем переносятся в сферу большого бизнеса. Автомобили задействованы не только в грузовых перевозках внутри страны, но и широко используются во внешнеторговом обороте России. Стоит отметить, что государство активно поддерживает отечественных перевозчиков, стремясь сделать их конкурентоспособными на западном рынке. Для этого были снижены таможенные пошлины на закупаемый за границей подвижной состав. Отечественными автомобилями грузоперевозчики пользуются неохотно, поскольку они мало подходят для дальних маршрутов. А магистральных тягачей в нашей стране просто не производится. Высокую степень озабоченности вызывает безопасность перевозок. В последнее время наблюдается рост ДТП с участием грузового транспорта. Причин тому несколько, но главными являются халатность и снижение уровня подготовки профессиональных водителей в транспортных компаниях.