Грузоперевозки: честно и оперативно | Московская транспортная компания Сектор грузоперевозок, связанный с переездами (с квартиры на квартиру, сезонные на дачу и обратно, офисные, при покупке мебели и тому подобное) с каждым днем предлагает потенциальным потребителям этих услуг все больший выбор поставщиков услуг.
Как определиться с «правильной» и честной мувинговой компанией? Не секрет, что крупные и авторитетные, так и небольшие агентства (компании, фирмы, сервисы) стремятся к получению максимальной прибыли с каждого конкретного клиента. Возможностей для этого много, особенно после того, как заказчик уже «попал на крючок».
Схема манипуляций проста, в общем виде она заключается в навязывании дополнительных «услуг» и утаивании при оформлении заказа их стоимости – они вдруг оказываются оплачиваемыми отдельно! Для клиента же при переговорах озвучивается небольшой базовый тариф. Как это бывает:
стоимость работы автомобиля и бригады грузчиков (ГАЗель, ЗИЛ-Бычок и тому подобные коммерческие малотоннажные грузовики) за один час. Впоследствии выясняется, что минимальный срок работы – 5 часов, а реально на выполнение вашего заказа при перевозке вещей или грузов понадобилось 2 часа. Итоговая переплата – в 2, 5 раза; за то время, пока грузовик находится в пути, а также за время простоя при погрузке/разгрузке неожиданно взимается дополнительная плата; прайс-лист на услуги грузчиков, оказывается, корректируется при определении их стоимости коэффициентом этажности и отсутствием /поломкой лифта; при собственно погрузке в кузов дополнительно оценивается упаковка имущества; разгрузка тоже может преподнести «сюрпризы» в виде дополнительных трат (см. выше). Возможно, такое часто практикуется потому, что по прибытии машины под погрузку и, особенно, после выноса вещей на улицу, клиент полностью зависит от перевозчика. После того, как выясняется, что услуга на самом деле стоит намного дороже, в качестве доказательства предъявляется полный прайс-лист, в котором присутствуют все скрываемые до сей поры наценки. Договор подписан – ничего не поделать. Не хочешь дополнительно платить – и тебя оставляют одного на улице на куче вещей. Грубо и примитивно, цинично и не по-человечески? Зато работает, а деньги, как известно, не пахнут.
Стандартно, первый этап оформления заказа в мувинговой компании – это общение клиента с диспетчером/менеджером. По телефону производится первичная оценка стоимости исполнения заказа; итоговая сумма не должна отличаться ни на рубль от предъявляемой к оплате (только если по факту клиент не захочет воспользоваться дополнительными услугами, не оговоренными ранее).
Довольно часто названная по телефону стоимость работ отличается в разы от итоговой. Чтобы застраховать себя от неприятных сюрпризов, необходимо внимательно и по пунктам выяснять все вопросы ценообразования сразу при звонке для заказа перевозки, когда еще есть возможность отказаться. А именно:
выяснить полную стоимость работы выбранного грузовика (есть ли доплата за подачу, простой в пробках, въезд в центральную часть города и т. п.) обговорить вопрос об услугах грузчиков: входит ли в указанную стоимость подъем вещей на этаж, есть ли минимальное время работы; узнать, предоставляет ли компания упаковку и будет ли работа по упаковке вещей оплачиваться отдельно; выяснить, сколько стоит помощь грузчиков и сборщиков по расстановке и сборке мебели, подключению бытовой техники и электрики; потребовать озвучить общую стоимость всех выбранных при заказе услуг. Московская транспортная компания выгодно отличается от большинства конкурентов тем, что при оказании услуг не прячет никаких наценок, о которых становится известно уже в процессе выполнения заказа. Мы предлагаем потенциальным клиентам простой алгоритм ведения переговоров с диспетчерами мувинговых агентств по следующей схеме:
описать ориентировочные объемы перевозимого имущества; указать начальную и конечную точки маршрута и время прибытия автомобиля под погрузку; указать этажность обеих точек и наличие лифта; оговорить необходимость и степень упаковки имущества с использованием расходных материалов перевозчика (упаковка в нашей компании входит в стоимость услуг); включить затраты на расстановку мебели по конечному адресу; выяснить общую стоимость заказа с учетом прибытия машины и бригады и до момента их освобождения. Если вы сами забудете что-то уточнить, диспетчер, обслуживающий ваш вызов, самостоятельно выяснит все необходимые подробности и выставит итоговую стоимость заказа с гарантией отсутствия дополнительных трат в ходе его выполнения. Честность, прозрачность, оперативность – наши клиенты платят только за реальную работу!