Грузоперевозки. Как правильно сдать груз клиенту

Грузоперевозки. Как правильно сдать груз клиенту
Работа фирм, которые специализируются на автотранспортных грузоперевозках различных видов грузов, непосредственно связана с появляющимися рисками в процессе следования груза. Поэтому все действия погрузки и сдачи груза клиенту подчинены строгим правилам. Если при разгрузке возникают непредвиденные обстоятельства, то экспедитор, который сопровождает груз, для решения создавшейся проблемы должен знать что делать и следовать четким инструкциям.
По прибытии товара к месту назначения могут возникать две основные проблемы. К первой относится: несоответствие имеющегося в наличии товара с номенклатурой. Если по документам на груз доставлялся один вид товара, а по утверждению получателя привезенный ему груз не то, что он заказывал, то на грузоотправителя ложится ответственность за допущенную ошибку. В этом случае он может быть подвержен штрафным санкциям в пользу грузоперевозчика и грузополучателя.
Второй не менее важной проблемой при разгрузке товара на склад грузополучателя является несоответствие количества привезенного товара с количеством указанным в сопроводительной документации. Если обстоятельства сложились именно так, то нужно выяснить, кто является виновником данной недостачи груза. Грузоперевозчику нужно всегда помнить, что опечатывание грузового отсека транспорта, сразу же после загрузки, является моментом, после которого к нему не могут предъявляться претензии.
К получателю груза могут быть предъявлены претензии со стороны грузоперевозчика в случае, если к его прибытию территория не была своевременно подготовлена к разгрузке. Если что нибудь станет помехой для нормальной разгрузки товара, то перевозчик по закону может отказаться от разгрузки и потребовать компенсацию за время простоя. Но чтобы такого не происходило при осуществлении грузоперевозок, перевозчик должен заранее обговорить с получателем все вопросы, касающиеся доставки груза, а также предупредить о возможности возникновения форс-мажорных обстоятельств, которые могут возникнуть в пути следования груза. Выгрузка прибывшего груза может быть выполнена только в рабочее время получателя.
Если автомобиль компании-перевозчика, по своей ошибке, прибывает в конце рабочего дня к месту для выгрузки, то он должен дождаться следующего рабочего дня, при этом оплата компенсации за простой ему не будет выплачена.