Грузоперевозки — помощь или проблема?
Можно назвать везучими тех людей, чей бизнес не предусматривает перевозку грузов (это сырьё, разные детали, запчасти, или готовый продукт) на большие расстояния. Вот только подумайте: например, вам нужно осуществить доставку груза из одной точки в другую точку, и доставить нужно по возможности быстрее и при этом потратив как можно меньше денег. Таким образом, возникает логичный вопрос, на каком из видов транспорта лучше перемещать центробежный компрессор в Астрахане? Автомобиль, достойный вариант.
Причём наиболее доступный способ, в отношении затрат. Только объёмы таких перевозок будут ограничены, тысячи тонн на авто к сожалению, переместить довольно проблематично. А, исходя из таких немаловажных условий, как меняющееся время года, (характер перевозимого груза, состояние наших дорог, установленные сроки, в которые необходимо осуществить поставку), необходимо тщательно разрабатывать тот маршрут, по которому проследует груз.
А, если на поезде? В его вагонах можно перевести намного больше, чем в авто. К тому же, вопрос разработки маршрута, отпадет сам собой. На поезде гораздо проще, рельсы и зимой и летом находятся примерно в одном состоянии, интенсивность движения и скорость передвижения на железнодорожных путях просчитывается намного легче, чем на автомобильных дорогах. Но что касается особенности поездов, так ему присуще такое явление, как сезоны отпусков, когда огромное количество людей полностью заполняют составы поездов, но это периодическое явление. А расходы в таких ситуациях, возрастают довольно значительно.
При воздушных перевозках, расходы тоже «взлетают», самолёт штука очень дорогая и авиация ещё долго не дойдет до такого уровня доступности как автомобиль, который уже не роскошь, а лишь средство передвижения и перевозок груза.
А еще ко всем вышеперечисленным способам грузоперевозок, всегда сопутствуют не только денежные затраты, но и постоянная (и лишняя) трата времени и нервов. Это и упаковка груза, и его аккуратная погрузка, в том числе оформление сопроводительных документов, (всевозможных сертификатов, таможенных бумаг, страховка), решение вопросов с постоянной нехваткой экспедиторов, по необходимости, со службой охраны, складами для помещения груза в пункте его прибытия, а также с его разгрузкой. И всё это, конечно, нужно всегда делать максимально быстро, с минимальными затратами и при полной сохранности того товара (груза), который вы запаковали в первой точке.