Как составить бизнес-план по грузоперевозкам

Как составить бизнес-план по грузоперевозкам
В наши дни услуги мувинговых компаний (организаций, осуществляющих грузоперевозки) пользуются большой популярностью. Спрос на подобные услуги будет высоким еще очень долго, поэтому людям, занимающимся данным бизнесом, можно не беспокоиться об отсутствии прибыли. Потребительский кредит, взятый с помощью брокера, поможет собрать стартовый капитал для организации своего бизнеса.
Открывая любой автобизнес необходимо предварительно составить бизнес-план. Для составления эффективного бизнес-плана по грузоперевозкам в первую очередь следует определиться, какие виды услуг будут предлагаться новой компанией на этом рынке. К таким услугам относятся: — организация производственных, квартирных и офисных переездов. Этот вид услуг включает в себя упаковку, погрузку, доставку и разгрузку вещей; — доставка коммерческих грузов (материалов, изделий и товаров). Многие маленькие производства и предприятия не имеют собственных грузовых автомобилей. Чтобы доставлять товары своим клиентам они используют коммерческие грузоперевозки; — перевозка и доставка магазинных товаров на дом (мебели, бытовой техники и т. д.); — предоставление услуг по хранению различных грузов; — обеспечение персоналом для проведения погрузо-разгрузочных работ.
Также при составлении бизнес-плана необходимо провести определенные маркетинговые исследования: собрать данные о рынке грузоперевозок в регионе, в котором компания намерена осуществлять свою деятельность, произвести их анализ и составить стратегию. Стратегия включает в себя проект рекламной компании и планирование различных мероприятий по продвижению данного бизнеса. Помимо этого следует объективно оценить перспективы бизнеса и его актуальность. Для этого рассчитывается предполагаемая прибыль от вероятных клиентов в намеченном регионе (промышленные предприятия, магазины, небольшие торговые точки), нуждающихся в транспортировке грузов. В составляемый бизнес-план нужно включить и предполагаемые финансовые затраты. Любой автобизнес, в том числе и грузоперевозки, требует расходов, но в разных случаях суммы могут сильно отличаться. Очень многое зависит от способа, которым приобретаются автомобили (аренда, покупка, лизинг), и от их марки. Чтобы подсчитать итоговую сумму расходов нужно сложить затраты на приобретение автомобилей, на их ремонт и обслуживание, на ГСМ, на аренду офиса, на рекламу, на заработную плату работникам и другие расходы (оплата командировочных, стоянок и прочее).