Контейнерные железнодорожные перевозки

Контейнерные железнодорожные перевозки
Несмотря на сложную экономическую ситуацию, когда ставки по вкладам в банках уменьшаются, процент перевозок грузов контейнерами относительно других способов транспортировки повышается. Объем перевозок будет увеличиваться по мере возведения новых контейнерных площадок. Практика показывает, что терминалы, предназначенные для транспортировки грузов контейнерами, требуются в каждом населенном пункте страны, где проживает более полумиллиона жителей.
У контейнерных перевозок есть ощутимые плюсы. Уменьшение потребности в складских площадях — один из них. У контейнеров есть крыши, значит, не нужды в поисках специальных складских помещений и строительства для них терминалов. Это особенно актуально в России, где существует явная нехватка складов. Еще одним плюсом является отсутствие потребности в грузчиках. Зачастую работы по перегрузке осуществляются специальным краном. Это автоматизирует процесс и ведет к ускорению транспортировок. К тому же на транспортировку и сохранность груза за частую не влияет условия среды.
С экономической точки зрения перевозка грузов с помощью контейнеров выгоден разным предприятиям. Выгоду можно отыскать при транспортировке всевозможных товаров народного потребления, продуктов питания, обуви, одежды, бытовой техники. В специализированных контейнерах есть возможность перевозить насыпные виды грузов. В этом случае используют особую технологию, которая также весьма выгодна.
В настоящее время железнодорожные перевозки в основном осуществляются контейнерами. Владельцы грузов отказываются от привычного способа, предполагающего погрузки методом навала. Они осознают, что железнодорожные перевозки контейнерами дают им дополнительные плюсы, включая сохранность груза.
Но железнодорожные перевозок контейнерами имеют и минусы. Главный заключается в нехватке специализированных подвижных составов. К примеру, для железнодорожных перевозок используют фитинговые платформы. Но их количество не очень велико. В нашей стране фитинговые платформы производят лишь несколько предприятий, которые не способны удовлетворить потребности железнодорожных перевозчиков.