В схему водных грузоперевозок обязательно должен войти транспортный узел, который занимается перераспределением грузов между морскими, железнодорожными и автомобильными перевозками

Один из важных действующих морских распределительных пунктов – контейнерный терминал морского порта. С этого места начинаются, и здесь оканчиваются морские грузоперевозки. На площадках контейнерного терминала происходит складирование и распределение грузов по маршрутам. Грузами могут выступать контейнеры, контрейлеры и сменные кузова. адвокат Нужно учитывать, что стоимость услуг современного контейнерного терминала значительно превосходит тарифы традиционного морского причала, приспособленного для работы с генеральными грузами.
Современные суда-контейнеровозы третьего поколения нуждаются в терминалах с большими площадями. Для их обслуживания строятся контейнерные распределительные пункты площадью до 18 гектаров и длиной причала до 300 метров. Традиционно морской контейнерный терминал разделен на следующие зоны: — Причальная зона, — Место складирования (занимает более половины общей площади), — Упаковочный и сортировочный участки (занимают четвертую часть общей площади), — Административные строения. Складская зона контейнерного терминала должна иметь объем в три раза превышающий судно, которое обслуживается данным транспортным узлом. Зона сортировки требует оснащения специальными комплектами с подвижными стеллажами. Это необходимо для обработки генеральных грузов. В этой же зоне предусматривается располагать железнодорожные пути и автомобильные дороги. Транспортные маршруты не должны пересекаться во избежание столкновения транспортных средств. Если пункты отправки или получения груза находятся недалеко от терминала, то перевозка груза может осуществляться автомобильным транспортом морского распределительного пункта. Самой популярной и дешевой технологической схемой считается накатная (горизонтальная), с применением тягачей. Данный метод удобен для осмотра и обслуживания контейнеров. При этом нерационально используются складские площади. Поэтому применяют и другие схемы – грузоперевозку портальными контейнеровозами, портовые и козловые краны. Галерея дизайна с плиткой дизайн интерьеров.