Лодки из пвх под мотор — практичный и прагматичный во всех смыслах, вплоть до оформления и растаможки

Лодки из пвх под мотор — практичный и прагматичный во всех смыслах, вплоть до оформления и растаможки
Приобретение водного средства передвижения, безусловно, серьезное, запоминающееся событие в жизни каждого человека. Ведь за возможность заниматься любимым хобби – рыбалкой —  или же провести отпуск, справляясь по воде на борту собственной лодки (вечерние посиделки у костра с варящейся ухой из наловленной днем с борта рыбы, палатка на берегу, закат), как говорится, сколько ни плати, не переплатишь… Вот и стали едва ли не самым популярным товаром в туристическом и рыболовном сегменте «плавсредства индивидуального пользования».
Особенно после того, как развитие технологий позволило представить на рынок  лодки пвх – ничем не уступающие более серьезным плавсредствам, но в то же время сравнительно дешевые надувные лодки, сделанные из армированного поливинолхлоридом полотна и предусматривающие возможность использования в плавании подвесного мотора (для этого на них предусмотрено наличие жесткого кормового транца, на который этот самый мотор подвешивается).
Согласно весьма компетентному мнению профессионалов и просто людей, имеющих солидный опыт плавания по водным артериям и просторам, эти плавсредства весьма выгодны в смысле эксплуатационных качеств. Они экономичны (с более-менее серьезным мотором легко эксплуатируются в режиме глиссирования, и тогда тратят в разы меньше топлива на единицу расстояния). Они удобны для хранения (сдул, сложил, и устраивай на зимнее хранение в гараж, а то и вовсе на антресоли в городской квартире),   не требуют спецсредств для передвижения по суше (легко помещаются в багажнике легковушки)… И еще: продажа лодок пвх под мотор может производиться отдельно от самого мотора. То есть, можно произвести покупку в два приема, потратиться по частям, так сказать… Что, безусловно, скажется на кошельке покупателя гораздо меньшей нагрузкой.
Кроме того, если вы вознамерились купить лодку заграницей и привезти ее в родные пенаты (чтобы плавать, скажем, в Финском заливе, по Волге-Матушке или сплавляться в сезон по Агидели), то лодка с подвесным (именно подвесным, а не стационарным) мотором гораздо дешевле вам обойдется в смысле расходов на оформление и таможенные формальности. Дело в том, что в случае приобретения и оформления лодки с подвесным мотором мощность самого мотора значения не имеет. И если он, мотор, поставляется в комплекте с самой лодкой, то и акцизом не облагается. Какой-бы он ни был супер-пупер мощный и с огромным количеством лошадиных сил…