Морские грузоперевозки
Морские перевозки грузов – это весьма привилегированный и ценный вид грузоперевозок. Отчего привилегированный? Ну, может по той причине, что это единственный из всех разновидностей перевозок, который обеспечивает такую гигантскую грузоподъемность. Большие суда могут транспортировать до семнадцати тысяч контейнеров из которых составляет около тридцати тонн. Ежели посчитать, то суда-контейнеровозы за раз могут переправить около пятисот тысяч тонн. Но морскими  способами перевозятся помимо контейнеров, еще и сыпучие грузы, такие как уголь, песок, щебенка. Даже если вам необходима доставка груза из Китая,   целесообразно будет выбрать данный вид транспорта.   Доставка из Китая крупных грузов может осуществляться в специальных контейнерах. Именно по морю наиболее удобно транспортировать грузы, в особенности, если они крупногабаритные. Поэтому доставка грузов из Китая легко решаемая задача.
Морской вид грузоперевозок признан более безвредным типом грузоперевозок. Так как в том числе и попадая в торнадо, эти большие суда ощущают себя достаточно твердо. Этот вид грузоперевозок распространен по всему миру! Груз можно доставить хоть из Африки в Арктику с последующим заплывом в США и Российскую Федерацию. Морской автотранспорт, однако, вещь достаточно дорогая и позволить ее себе может не любой человек. Так как цену горючего и его количество для судов таких классов наверное большая проблема. Имеются, естественно, еще и атомоходы, однако эти суда используют, как правило, в качестве ледоколов и грузоперевозками не промышляют. Имеется еще один вид грузового транспорта на море  – это танкер. Танкеры (либо нефтегрузы), чаще всего, перевозят такие ресурсы как нефть, мазут, бензин, и т. п.
Но, задумавшись о мировом уровне морских перевозки грузов, можно забыть о речных перевозках грузов. В целом, система такая же. Лишь суда и грузоподъемность не такие огромные. Если по морю разрешено за один раз переправить пятьсот тысяч тонн, то на  огромном речном сухогрузе разрешено переправить не больше семи тысяч тонн. Это несравнимо меньше чем на морском сухогрузе, но и стоимость перевозок такового речного суда тоже не такая высокая. Несмотря на то, что  за один рейс на речном сухогрузе можно получить немало денег, в РФ данный вид грузоперевозок издавна идет на убыль. Но есть еще фабрики, которые выпускают сходные суда. Однако у них заявки на стройку новейших судов низки. Другое дело в других государствах, где такой бизнес распространен довольно широко, при этом достаточно удачно.
Это лишь приблизительные очерки о морском грузовом транспорте. Тут перечислены лишь главные виды грузового транспорта на воде.