Негабаритные перевозки Башенные краны | Негабаритные перевозки Башенные краны

Негабаритные перевозки Башенные краны | Негабаритные перевозки Башенные краны
Твитнуть
20 век был ознаменован строительным бумом, древесина использовалась в строительстве реже из-за появления новых материалов, например бетон и кирпич, для использования которых требовалась спецтехника.
Вне зависмости от материала зданий в целях повышения пожаробезопасности рекомендуется покупать огнетушители углекислотные в СПб.
Кран башенный, являвшийся в годы СССР одним из самых востребованных и максимально производимым в стране (в 1980 объем производства составлял около 4000 единиц в год), не пользовался уже такой популярностью, как и другие виды строительной техники, как другие виды строительного оборудования. После распада СССР все сферы, связанные с экономической деятельностью пришли в упадок на постсоветском пространстве. Все строительное оборудование, башенные краны консервировались, увозились на базы для хранения или вообще сдавались в металлолом. Следствием этого стало сокращение их производства и количества предприятий-изготовителей. Тем не менее, после августовского экономического кризиса начался рост производства строительного оборудования, сейчас на территории СНГ функционируют специализированные предприятия по производству башенных кранов, помимо этого, используется также техника, производимая в Германии, Италии, КНР, Испании, Франции. Башенные краны необходимы во многих сферах строительства – на строительных площадках, складах, полигонах, на погрузочно-разгрузочных работах, на каждом строительном этапе. Строительные фирмы выбирают строительное оборудование с расчетом минимизации простоя техники и рабочей силы. Одним из недостатков зарубежной строительной техники является плохая адаптация к условиям СНГ и России, где краны находятся в более суровых климатических условиях, чем в Европе. В итоге, в тяжелых погодных условиях, антикоррозионные покрытия не защищают поверхность, что приводит к коррозийному разрушению конструкции быстромонтируемого крана, что ведет к существенному сокращению срока эксплуатации. Данный недостаток устраняется с помощью сплошного горячего цинкования, но в большинстве случаев это решение не всегда доступно из-за габаритов конструкций. Производство башенных кранов является безусловно важнейшей отраслью для экономики любой страны, и требует привлечение высококвалифицированных подготовленных специалистов, таким образом создание логотипов является намного более простой сферой деятельности, чем производство строительной техники. Карта Минска и карта других городов СНГ тем не менее, может доказать, что рост строительства в годы экономических и политических катаклизмов тем не менее все-таки происходил, не смотря на все трудности.
Похожие статьи: