Офисный переезд. Перевозим офис

Чтобы не поседеть во время или сразу после офисного переезда, эту важную и чрезвычайно ответственную миссию важно спланировать во всех деталях.

И лучше, если это сделают люди, за плечами которых – не один десяток подобных перевозок.
Своевременные практические советы позволят вам избежать серьёзных неприятностей в будущем.
Что перевозим? Любой офисный переезд подразумевает перевозку мебели, техники, большого количества документации, всевозможных предметов интерьера (таких, как люстры, вазы, картины, посуда, горшочные растения и другие вещи), а иногда – и перевозку сейфов.  Как перевозим? Некоторые предметы можно безболезненно перевезти «целиком», а некоторые обязательно нужно разбирать. При этом может возникнуть путаница, или ещё хуже – отдельные детали могут затеряться.  Во время поездки крайне важно правильно упаковать и закрепить багаж, чтобы все без исключения вещи в целости и сохранности «доехали» до нового места.   Правильный офисный переезд. Профессиональный офисный переезд, при котором все риски потерь и поломок минимальны, предполагает проведение целого ряда подготовительных работ:
1) составления графика и маршрута перевозки; 2) выбор наиболее подходящего транспорта – с учётом объёма груза; 3) составления списка перевозимых вещей; 4) подбор подходящей упаковки; 5) подготовку вещей к перевозке – демонтаж, маркировку и упаковку по коробкам.
Предельное внимание уделяется такелажным работам (перенос, спуск или подъём грузов), а также аккуратной расстановке и креплению багажа в кузове автомобиля.  По приезду в пункт назначения все предметы аккуратно извлекаются, собираются и расставляются по местам.
Компания Courier Cloud – оперативный и слаженный офисный переезд по всем правилам.
Обо всех деталях – ценах, сроках, обязательствах и гарантиях – необходимо договориться заранее, до начала переезда.  Чтобы заказать офисный переезд, просто позвоните нам: мы вместе обсудим все детали и выберем наилучшее в вашем случае решение.
Переезд в новый офис – событие захватывающее. Вы уже представили себе новый, светлый, большой кабинет, мысленно расставили горшки с кактусами, водрузили компьютер на стол и блаженно откинулись на спинку огромного офисного кресла (теперь то Вы можете себе его позволить). Но вот, незадача, за всеми этими радужными мыслями Вы забыли об одном очень неприятном моменте. Собственно, переезде. Команда Courier Cloud готова принять удар на себя и сделать Ваш долгожданный переезд безболезненным, а может быть, даже приятным.
Офисный переезд предполагает перевозку мебели и различной оргтехники. Не стоит забывать о документации (даже в наш век высоких технологий не каждый «живой» листик можно восстановить), предметах интерьера, различных декоративных штучках, хрупких изделиях (люстры, лампы, вазы, горшки). В общем, к перевозке готовится целая прорва всевозможных вещей, поэтому правильно организованные офисные переезды невозможны без плана перевозки.
Для начала необходимо определиться, какие вещи Вы собираетесь перевозить целиком, а какие разбирать на составляющие. Ведь Вам важно не только довезти груз в целости и сохранности, но и затем правильно его собрать. Позаботьтесь о том, чтобы все детали одной вещи путешествовали в одной упаковке – это позволит избежать путаницы в дальнейшем. Далее следует составить маршрут и график перевозки. Чем оперативнее пройдет офисный переезд, тем быстрее Вы сможете расставить все по местам и приступить к работе. Следующий шаг – выбор транспорта, который зависит от количества и объема вещей. Если конторка Ваша небольшая, можно и с «Газелью» управиться. А если офисный переезд затронул серьезную фирму, может и фура потребоваться. Следующим пунктом идет список вещей. Сами понимаете, зачем это нужно. Далее посчитанные и упорядоченные вещи нуждаются в упаковке. И последнее – подготовка вещей к переезду. Необходимо все упаковать, поставить маркировки и т. д. Головной боли – хоть отбавляй, удовольствия – ноль.