Организация переезда офиса

Организация переезда офиса от компании Формула Переезда Уважаемый клиент!
Компания Формула Переезда приветствует Вас!
Скорее всего, Вам необходимо перевезти офис? Но никак не решитесь? Кажется, что эта фраза звучит, словно удары набата? Да-да, это одна из распространённых проблем… Скорее, сомнений…
Но отдайте нам всего 1 минуту 42 секунды, и мы полностью раскроемся перед Вами! Вы убедитесь, что нам можно доверять!
Компания Формула Переезда никогда не идёт по протоптанной дорожке. Для каждого клиента – индивидуальное решение в зависимости от поставленной задачи.
«Очередная проблема – это способ достичь новых высот»
(Эдвард де Боно, британский психолог и писатель)
И наша компания Формула Переезда не считает это просто словами! Мы постоянно совершенствуем свои технологии!
Обратите внимание на цены: они удовлетворят каждого клиента.
Благодаря чему мы этого достигли?
Расстояние. Наши машины легко «глотают» километраж. К тому же, мы оснастили автомобили всем необходимым, чтобы Вашему грузу было уютно.
Конкуренция. Конкурентов на рынке грузоперевозок действительно много. Поэтому, мы совместили минимальную стоимость грузоперевозок с качеством транспортировки и оперативностью всех работ.
Уважение к клиенту. Мы всегда очень хорошо относимся к клиентам и уважаем их просьбы. Если у Вас есть дополнительные рекомендации, мы с удовольствием выполним их!
Стоимость топлива. У нас работают только честные водители, которые очень аккуратны за рулём. Поэтому, высокая стоимость качественного топлива с лихвой возмещается правильным отношением водителей к труду.
Стоимость обслуживания транспорта. Как только в технике замечается неисправность, она сразу же ремонтируется нашими трудолюбивыми сотрудниками. Благодаря этому, у нас всегда есть готовые автомобили для очередной грузоперевозки.
Как видите, мы открыты с Вами! Мы с удовольствием предлагаем услуги переезда офиса!
В каждом сотрудничестве мы работаем открыто и не только качественно выполняем услуги, но и предоставляем Вам «держать руку на пульсе» и вносить поправки.
Вы заинтересовались? Чем раньше Вы закажете переезд офиса, тем быстрее сможете удостовериться, что всё это – не просто рекламная мишура, а настоящая выгода.
О рганизация переезда офиса должна быть выполнена профессионалами, и мы готовы приступить!
К Вашим услугам – компания Формула Переезда!
Ну вот, наконец-то настал такой долгожданный день переезда. Личные вещи сложены в коробки, осталось лишь малое – прибытие грузчиков. Ну, вот и они приехали, можно начинать.
Процедура офисного переезда начинается с описи. Представитель компании, вместе с вами проводит перепись вещей, мебели. В лист описи записывается количество вещей, мебели, оргтехники, проверяется ее состояние и  работоспособность. Особое внимание следует уделить внимание компьютерной технике. Вместе с представителем обязательно проверьте работоспособность каждого компьютера. Это позволит в будущем  исключить возникновения разных неприятных ситуаций.   Перед перевозкой техники желательно сделать резервные копии информации, которая на них хранится. Проведя опись, к работе могут приступить упаковщики. Зачастую в роли упаковщиков и грузчиков выступают одни и те же люди.
В каждом сотрудничестве мы работаем открыто и не только качественно выполняем услуги, но и предоставляем Вам «держать руку на пульсе» и вносить поправки.
Присутствовать при разборке и упаковке оргтехники и мебели вам не обязательно. Первое с чего начинается упаковка – это с упаковки компьютеров и другой офисной оргтехники. Если покупка техники проводилась не так давно, возможно сохранились коробки, в них можно и упаковать технику. В противном случае, компания использует специальные  коробки, сделанные из прочного картона, способного выдержать большие нагрузки. На каждую коробку обязательно наклеивается наклейка с информацией о компьютере и ее владельце. Оргтехнику упаковывают в первую очередь для того, чтобы исключить попадание пыли, которая поднимается в воздух при переноске мебели.
Следом за техникой упаковывают мебель, зеркала и другие детали интерьера. Убедившись, что все вещи упакованы, грузчики принимаются за погрузку коробок в автомобиль. Длительность погрузки зависит от количества коробок и ширины проходов здания. В некоторых случаях, для того чтобы вынести ту или иную вещь, приходиться воспользоваться окном. Ну вот, половина дела сделана. На это у вас в среднем должно уйти до шести часов.
Маршрут перевозки оговаривается заранее. По каким либо причинам он может меняться — пробки, ремонтные работы,   но это случается довольно редко.
Разгрузка автомобилей начинается с коробок с мебелью. Следом за мебелью распаковывают и устанавливают зеркала, цветы, аквариумы и другие детали интерьера. Каждую коробку следует распаковывать в вашем присутствии. Это делается для того что исключить появление дефектов. Лишь после этого распаковывают и устанавливают компьютерную технику. После этого, согласно листа описи, вы проверяете наличие вещей их состояние и работоспособность. Как видите, не такая уж и страшная эта процедура — офисный переезд. Бесплатная консультация и оценка!