Особенности грузоперевозок в мегаполисе

Особенности грузоперевозок в мегаполисе
Транспортировка грузов в крупных городах значительно отличается от транспортировки грузов в поселках или небольших городках. Причина тут довольно проста – в больших городах существует множество ограничений на движение большегрузного транспорта. К примеру, в Москве, с 2008 году запрещено пускать большегрузы за пределы третьего транспортного кольца. Кроме того, грузовые автомобили должны соответствовать экологическим нормам Euro-2. Грузовые перевозки в этом городе имеют огромный размах, поэтому власти ввели плату на въезд машин весом более тридцати тонн, и им запрещено появляться на главных магистралях в час пик. Мало чем отличается ситуация с Питере, Новосибирске и Екатеринбурге. Здесь ограничено движение транспорта с нагрузкой на ось более восьми тонн. В центре этих городов, можно ездить грузовым автомобилям только с нагрузкой на ось в три с половиной тонны. Также в Екатерибугре введен запрет на въезд в город в дневное время грузового транспорта, не имеющего специального пропуска. Грузоперевозчикам и так нелегко работать в крупных городах, а такие меры еще больше усложняют им жизнь. Но выход есть, все транспортные компании в мегаполисах активно используют Газели. Эти автомобили соответствуют всем требованиям экологической безопасности, не попадают под ограничения по весу и размерам, очень маневренны, и в тоже время способны перевозить довольно большое количество грузов. К тому же сегодня эти автомобили выпускаются с большим вариантом кузовов, что позволяет осуществлять транспортировку самых разнообразных грузов.
Наибольшей популярностью пользуются тентованные газели, с бортовыми площадками и фургоны, оснащенные рефрижераторными установками. Газели стали самым настоящим спасением для грузоперевозчиков в мегаполисах.