Отечественные грузоперевозчики — это вам не автосервис Ауди

Отечественные грузоперевозчики — это вам не автосервис Ауди
Рынок транспортных услуг нашей страны каждый год демонстрирует положительную динамику роста. Лишь только финансово-экономический кризис несколько приостановил продажи в данном сегменте, заставив многие компании сконцентрироваться на улучшении качества оказываемых сервисов. В этой статье хотелось бы поговорить о том, с какими проблемами можно столкнуться, сотрудничая с отечественными грузоперевозчиками. При оформлении крупного заказа в обязательном порядке составляется соглашение между сторонами. Если грузоперевозчик хочет спустить данный момент «на тормозах», ни в коем случае не позволяйте ему добиться своей цели. Любые устные договоренности гроша ломанного не стоят, если вы на 100 % не уверены в честности и квалифицированности нанимаемой компании. Один из наиболее важных пунктов договора о грузовых перевозках — условия транспортировки и сохранности материальных ценностей. Если вам требуется перевозка скоропортящихся товаров, следует уточнить, в каких условиях должна содержаться продукция. Далеко не все компании могут предложить вашему вниманию автомобили-рефрижераторы, в которых может поддерживаться необходимая температура в любое время года. Если речь идет, скажем, о медикаментах, то поддержание низких температур в кузове принципиально важно. Следующий момент — ответственность грузоперевозчика на случай задержки товара. Мы недаром упомянули в названии статьи сервис Ауди, хотя, в целом, можно было указать техцентр любой другого элитного производителя. Дело в том, что в таких сервисах обслуживание осуществляется в соответствии со строго оговоренным графиком и любые задержки могут повлечь за собой серьезные штрафные санкции. А вот отечественные транспортные компании нередко умалчивают о том, что на случай несоблюдения сроков, оговоренных в соглашении, они несут ответственность в размере 0, 1-0, 3% от стоимости контракта. Не нужно никого убеждать в том, что такая сумма вряд ли покроет моральные и материальные потери. В обязательном порядке обговорите с грузоперевозчиком вопрос оплаты услуг. Если вы хотите рассчитаться наличным, нужно сказать об этом заблаговременно, поскольку далеко не все фирмы готовы работать по такой схеме. Есть ряд случаев, в которых транспортная компания потребует безналичного расчета за предоставленные сервисы. Наконец, узнайте, предоставляет ли транспортная компания сервис по упаковке грузов. Если же нет, займитесь решением данного вопроса самостоятельно, предварительно обсудив со специалистами условия погрузки, кантовки и разгрузки продукции.