Пассажирские перевозки. Коротко о самом главном

Пассажирские перевозки. Коротко о самом главном
Пассажирские перевозки являются неотъемлемой частью современного развитого общества. Даже с развитием автомобилестроения и появления практически у каждого жителя своего собственного личного автомобиля, пассажирские перевозки не изжили себя, а наоборот, набрали обороты и разнообразили возможности. На них возложена «миссия» по обеспечению перевозок людей по городу, пригороду, области, междугородные и даже международные перевозки.
Городские пассажирские перевозки осуществляются автобусами средней, большой и особо большой вместимости, в зависимости от объемов перевозок на данном маршруте. Такие автобусы двигаются строго по маршруту со всеми остановками на пути его следования. Маршрутные такси особо малой вместимости работают по маршруту с остановками по требованию. Защита в прокуратуре
Основные цели транспортного предприятия, осуществляющего перевозки, является полное и своевременное удовлетворение потребностей населения в перевозках, качественная перевозка, обеспечение безопасности перевозки пассажиров, получение максимальной прибыли при минимальных затратах и выполнения плана.
Процесс перевозок очень простой и одинаковый, независимо от предприятия и её организации. Пассажир при входе оплачивает проезд, стоимость которого рассчитана по тарифу для определенного региона, как наличным, так и безналичным способом. В некоторый городах уже внедрена возможность оплаты по специальным проездным карточкам.
Пенсионеры и школьники оплачивают проезд пол стоимости от базового тарифа, при предъявлении удостоверения. Багаж, а также большие собаки оплачиваются по полному тарифу. Не оплачиваются ручная кладь, декоративные собачки, животные в клетках, а также багаж, имеющий размер менее 60*40*20 (В*Ш*Г). Детям до семи лет предоставляется бесплатный проезд. Перевозка осуществляется как сидя, так и стоя. В маршрутных такси количество пассажиров должно соответствовать количеству мест для сидения. Выход осуществляется на специальных остановочных пунктах.
В случае если пассажир не был довезен до необходимой остановки, по каким либо причинам, водитель обязан вернуть полную стоимость проезда, или бесплатно договориться о пересадке в другой автобус, движущийся по аналогичному маршруту. На случай отказа всегда имеется в салоне номер диспетчерской данного автопредприятия, куда мгновенно можно оставить жалобу, назвав номер маршрута, гаражный номер автобуса и причину.
Не бойтесь жаловаться, если водитель курит или грубит пассажирам. Надо пресекать такие действия, и лучше, если будут свидетели, и жалоба будет идти через ОВД или другой сопутствующий орган, так как в большинстве случаев администрация АТП просто замнет этот инцидент, и водитель так же будет работать далее, грубя и оскорбляя пассажиров. Вы покупатель, платите за услугу, а покупатель всегда прав.
Обращайте внимание на один немаловажный момент. Если на автобусе одновременно стоят два номера маршрута, то правильный, по которому движется автобус, является тот, что стоит в нижнем углу лобового стекла, противоположном водителю.
Эти и другие правила помогут более грамотно пользоваться общественным транспортом, немного понять его суть и работу, переосмыслить ее, так как заходя в автобус мы не задумываемся о некоторых моментах, а надеемся успеть в назначенное место, а общественный транспорт нам в этом поможет.