Перевозка спецтехники на кран манипуляторах

Перевозка спецтехники на кран манипуляторах
Самостоятельное передвижение тяжёлых механизмов (бульдозеров, тракторов, экскаваторов) за небольшим исключением давно уже запрещено во всех городах. Основными причинами такого запрета являются: высокая вероятность дефекта покрытия, образование провалов из-за подземных коммуникаций и пустот, мала ширина проезжей части на самих дорогах. Сюда можно отнести низкие переходы и мосты, наличие горизонтальных светофоров, рекламных растяжек. Да и низкая транспортная скорость, повышенный шум и значительное загрязнение атмосферы выхлопными газами имеют немаловажные причины такого запрета.   Какой же выход предлагает  нам жизнь?       Для решения данной задачи многие транспортные фирмы в городе имеют на своём балансе различные по грузоподъёмности автомобильные краны. Такой кран манипулятор перевозку любой спецтехники возьмёт на свои плечи.   Фирмам перевозчикам, выполняя подобные транспортные операции, приходится разрабатывать индивидуальные тактические планы передвижения. При их разработке специалистам приходится учитывать по каждому проекту свои особенности по проходимости, исходя из наличия предложенного маршрута разрешительными органами. Нередко бывает необходимость задействовать различные типы транспортных средств. Даже приходится учитывать наличие или разработку специального такелажа.     Перевозка мебели и оргтехники при офисном переезде, замена вышедшей из строя трансформаторной подстанции, установка септика для нового ресторана, перевозка бытовок и киосков, упавших деревьев и прочие работы готовы взять на себя транспортные предприятия города. Конечно, всё более напряженная обстановка с увеличением автомашин на городских магистралях в мегаполисах дают о себе знать. Если с десяток лед тому назад одним краном манипулятором можно было в течение смены выполнить несколько заказов, то сегодня это практически невозможно.  Современное положение дел с транспортировкой грузов таково, что прежде чем ваш кран – манипулятор начнет совершать перевозку габаритного груза, сначала требуется подать заявку в федеральную дорожную службу, добиться специального разрешения у муниципальных органов, обслуживающих автодороги, согласовать маршрут с инспекцией дорожного движения и только затем получить пропуск. Далее, иметь финансовый документ с оплатой за порчу дорожного покрытия. Иногда, требуется оборудовать транспортное средство маячком, и нередко для перемещения груза нужно сопровождение работника ГИБДД.     Но, невзирая на трудности момента, жизнь не стоит на месте, и проблемы перевозки негабаритных грузов решаются ежедневно и ежечасно, и основным звеном в транспортной цепочке ведущее место по праву занимает кран – манипулятор, незаменимый труженик во всех сфера производства, строительства и торговли.