Полуприцепы

Полуприцепы
Чаще всего грузоперевозчикам приходится доставлять большие грузы на дальние расстояния. Для этих целей принято использовать полуприцепы. Сегодняшняя промышленность выпускает много моделей полуприцепов. Они отличаются грузоподъемностью, целевым назначением и видом отделки. Условно прицепы можно разделить на несколько видов: полуприцеп-фургон, полуприцеп-рефрижератор, полуприцеп-контейнеровоз.
Полуприцепы-фургон предназначается для перевозки грузов или людей и обладает грузоподъемностью до тридцати тонн. Высокая грузоподъемность обеспечивается за счет распределения нагрузки на оси прицепа. В среднем на одну ось приходиться до десяти тонн. Современные модели оснащаются двухуровневой системой безопасности. Кузов чаще всего изготавливается из пластика, реже из алюминия или оцинкованного металла. Такие прицепы имеют два вида тормозов: пневматически и стояночный. Первый вид не может работать без тягача, второй можно включить вручную.
Полуприцеп-контейнеровоз является конструкцией, способной перевозить специальные контейнеры по автомобильным дорогам общего пользования. Рамы таких прицепов изготавливаются из мощных труб, и усиливаются в месте крепления подвески. Это дает возможность безопасно устанавливать грузы на платформу.
Погрузка на полуприцеп-контейнеровоз осуществляется с помощью кранов. Для того, чтобы вес груза распределялся равномерно по всем осям, применяются специальные фиксирующие устройства. Полуприцеп-рефрижератор используется для транспортировки скоропортящихся грузов.
Эти прицепы способны выдерживать значительные перепады температуры и функционировать при влажности в семьдесят девять процентов. В таких прицепах в основном возят товары, прошедшие предварительное замораживание.
Хотите узнать, кто самый богатый человек в Вавилоне? Мы Вам ответим, что это Джордж Клейсон. Узнайте больше о том, как этот человек заработал своё состояние!