Производительность погрузчика Производительность погрузчика Д-380 до 75 г в час. В настоящее время промышленностью осваивается более совершенная модель универсального одноковшового погрузчика на пневмоколесном ходу.

Производительность погрузчика Производительность погрузчика Д-380 до 75 г в час. В настоящее время промышленностью осваивается более совершенная модель универсального одноковшового погрузчика на пневмоколесном ходу.
Харьковским заводом дорожных машин выпущен универсальный одноковшовый погрузчик Д-443 на базе трактора ДТ-55. В состав сменного оборудования погрузчика входят: ковш для грунта емкостью 0, 8 м. куб., ковш для легких материалов емкостью 1, 2 м. куб. ковш с боковой разгрузкой, вилы, челюстный захват, крюк, бульдозер, рыхлитель, кусторез и корчеватель-собиратель.
А вот уже внутренней отделкой и изготовлением мебели для жилища, занимаются специализированные компании, такие например, как мебельная компания «Антей», работающая на российском рынке много лет. Направление деятельности компании, это изготовление, ремонт и реставрация мебели и на сайте компании mebus7. ru можно ознакомиться с прейскурантом, а также посмотреть фотогалерею и получить консультацию по всем видам услуг, но давайте вернемся к теме обсуждения нашей статьи…
В качестве примера комплексной механизации транспорта и выгрузки щебня может быть приведена следующая схема организации доставки его от дробильно-сортировочного завода до бункеров бетонного завода, осуществленная на строительстве одной из гидроэлектростанций. Дробильно-сортировочный завод имел эстакаду, в бункера   которой с   завода  ленточным транспортером доставлялся щебень. Транспортирование щебня на бетонный завод производилось в думпкарах, которые загружались из бункеров и разгружались на складе бетонного завода в бункера, расположенные вдоль железнодорожного пути. Из бункеров щебень, подавался ленточными транспортерами в бетоносмесительное отделение. Такая система обеспечивала транспортирование щебня со склада дробильно-сортировочного завода в бетоносмесительное отделение без применения ручного труда.
В настоящее время для перевозки сыпучих материалов наряду с саморазгружающимися транспортными средствами применяются также бортовые автомобили и железнодорожные платформы. Для разгрузки этих транспортных средств требуются специальные машины и устройства.
Для выгрузки песка и щебня с железнодорожных платформ применяется стационарный разгрузчик Т-182А. Разгрузка платформы производится следующим образом. После подачи железнодорожного состава под разгрузку открываются борта платформ и к составу прикрепляется трос маневровой лебедки.