Страхование грузов, грузоперевозки

Перевозка грузов всегда сопровождается риском материальных потерь: повреждение, утрата, гибель в результате зависящих от перевозчика

Перевозка грузов всегда сопровождается риском  материальных потерь: повреждение, утрата, гибель в результате зависящих от перевозчика обстоятельств или в силу форс-мажора. Возможные материальные потери при перевозке грузов могут быть сведены к минимуму, но даже при четко организованной логистике и серьезной охране, существует фактор случайности, а также независящие от перевозчика обстоятельства. Поэтому, чтобы надежно защитить себя от ущерба, во всем мире (включаю Россию) страхование грузов при перевозке (часто ей занимается сам перевозчик) стало уже закономерным, а в большинстве случаев это является обязательным условием при выполнении контрактов. Страхование грузов в России также встречается очень часто, так как предприниматели давно уже поняли насколько это важно, что не прогореть на своем бизнесе. Страхование грузов перевозчиком необходимо, так как владелец груза не имеет возможности контролировать его сохранность, кроме того, в доставке может участвовать не один перевозчик, а несколько, сам груз при перемещении, может пересекать территорию нескольких государств. По законодательству перевозчик может нести лишь частичную материальную ответственность, поэтому, не сможет полностью компенсировать повреждение или утрату ценного груза. При заключении договора, в нем могут быть оговорены различные аспекты страхования: это и имущественные интересы предприятия, которые связаны с владением, пользованием, распоряжением грузами (в т. ч. насыпные, наливные, навалочные), это и ответственность при их перевозке, включая погрузочно-разгрузочные работы, это и хранение на складах, судовых портах, экспонирование. Страхование грузов в России осуществляется по  экспортно-импортным контрактам, при транспортировке любым видом транспорта, в том числе и смешанным. В договоре можно застраховать любой случай, наступление которого носит вероятностный или случайный характер. Застраховать можно как по разовому полюсу, который имеет действие только на одну конкретную доставку из начального пункта в конечный, либо по генеральному полюсу, который распространяется на определенные грузы, перевозимые при одинаковых условиях постоянно. Оценка страховой премии происходит исходя из следующих факторов:
охраны грузов;
условия перевозки;
номенклатура груза;
долгосрочность деловых взаимоотношений со страхователем;
выбранное страховое покрытие;
статистика убытков страхователя;
объемы перевозок.
Страхование грузов перевозчиком – это разумный подход к ведению своего бизнеса. Только оно не даст Вам рисковать и уберечь себя от возможных убытков. Поэтому, не подвергайте себя сомнению, обратитесь к специалистам нашей компании!