Транспортная подвижность населения

Транспортная подвижность населения
При проектировке транспортных сетей государство учитывает такой фактор, как «транспортную подвижность населения», который является отражением среднего количества поездок одного жителя города в течение календарного года. Само собой, что определить средневзвешенный коэффициент пользования транспортными средствами можно только в том случае, если известны закономерности распределения дальности маршрутов.
Транспортная подвижность определяется не только математическим формулами, но и статистическими данными, которые появляются в результате многочисленных исследований проводящихся в городах РФ.
Затраты времени на переезды с помощью транспортных средств складываются из нескольких составляющих элементов, которые соответствуют каждому виду передвижения. Как правило учетная транспортная подвижность увеличивается в зависимости от количества населения того или иного города, а также от площади которую занимает это поселение.
Опытным путем удалось выяснить, что житель города в среднем перемещается по городу со скоростью – десять километров в час.
Именно от этих цифр отталкиваются транспортные компании, рассчитывая необходимость повышения или понижения уровня транспортного обслуживания населения. Государство в процессе создания новых транспортных систем, либо переделки уже имеющихся, учитывают суммарные показатели затрат времени. Обычно снижения временных затрат на пешеходные переходы удается достичь за счет уплотнения транспортного потока. Для того чтобы снизить время ожидания транспорта, приходится прибегать к уменьшению маршрутных интервалов. А сокращение времени движения достигается за счет повышения скорости сообщения.
Кроме того, нужно не забывать о пересадках. То есть, для экономии времени нужно создавать маршруты с минимумом пересадок.