VIP переезды, переезда офиса в Москве

Vip переезд VIP переезды — это особая услуга нашей компании. Чем она отличается от стандартного переезда офиса в Москве? Возможностью воспользоваться специальными условиями:
Процесс перевозки контролируется персональным менеджером.
Для VIP переезда привлекаются наиболее опытные и профессиональные экспедиторы, водители и грузчики, которые обеспечат надежную упаковку и аккуратную перевозку всего имущества.
Заказывая ВИП переезд, вы получаете комплексную услугу «Все включено», то есть вам будет предоставлено не только авто и грузчики, но и весь упаковочный материал и пр.
Как происходит ВИП переезд
Все услуги предоставляются в индивидуальном порядке. После обращения к нам и оформления заказа для вас будет тщательно спланирован и организован любой переезд. Ваш персональный менеджер продумает этапы таким образом, чтобы все работы были выполнены качественно и в кратчайший срок.  
Заказывая услуги в нашей компании, будь то организация переезда офиса, квартиры, дачи или магазина, вы всегда можете рассчитывать на внимательное отношение, оперативность, ответственность и доступные цены. Мы работаем круглосуточно, поэтому займемся выполнением вашего заказа в любое время.
Услуга VIP переезда предполагает работы по обустройству в новом помещении. Мы обеспечиваем профессиональный подход, как к выполнению погрузки/разгрузки, так и на последующих этапах. Наши сотрудники занимаются сборкой и разборкой мебели, размещают картины и прочие элементы декора по местам, монтируют карнизы, люстры, а также выполняют другие необходимые работы. Завершающий этап — уборка мусора и упаковочного материала.
VIP переезд с нашей компанией — это полный комплекс всех работ, которые требуются для качественной перевозки всего имущества с минимальным участием заказчика.