Возможности «страны 12-ти морей»

Возможности «страны 12-ти морей»
Доля морских грузоперевозок составляет львиную долю мирового грузооборота, и она будет ещё больше расти в дальнейшем, в связи  с развитием транснациональных корпораций. Казалось бы, людям не посвященным, знать о видах и способов перевозки грузов и товаров морским транспортом незачем, но это не совсем не так.
Во-первых, развитие глобальной транспортной сети начинает достигать такого уровня, когда доставка товара из одного конца планеты в другой предоставляет возможность выбора способа доставки, выбора маршрута и вида транспорта. А во-вторых, появление и расширение глобальной сети Интернет позволяет любому физическому лицу выступить в роли заказчика или поставщика. Поэтому, иметь минимальные знания видов транспортных услуг, сейчас становится всё нужнее.
Вы, наверное, слышали про такое понятие, как фрахтование судна. Этот вид морских грузоперевозок под силу и целесообразен только для крупных участников торговых отношения. В случае оформления «фрахта», заказчик нанимает у судовладельческой  компании целое судно для своих нужд.
А вот контейнерные перевозки вполне по силам не только среднему и малому бизнесу, но и простым гражданам. Минимальные объемы используемые при контейнерных перевозках составляют около 4-х кубометров. По началу размеры контейнеров формировались по американским стандартам, но впоследствии возникла необходимость упорядочить систему стандартов во всём мире. Таким образом,   большинство современных контейнеров легко сгружаются с морского транспорта, и устанавливается на автомобильный или железнодорожный. На сегодняшний день, это самый удобный вид отправки товаров. Хотелось бы посоветовать ознакомиться Вам с размерами наиболее распространенных контейнеров, а также их разновидностями, приспособленными под отправку различных типов грузов.
Ещё одним перспективным видом перевозок, являются так называемые «Ро-ро перевозки» (от Roll-on / roll-off — закатываться / скатываться, англ.) Этот вид перевозок, подразумевает использование судов оснащенных специальным оборудованием для неустойчивых грузов, имеющих сферическую форму или опору (например, автомобили).
Морской транспорт очень мобилен, для его беспрепятственного движения не требуется асфальтирование территории, разве что в порту. В нашей стране, качественное асфальтирование территории Москвы и области, существует уже не первый год, а вот российская глубинка этим похвастаться пока не может. Зато, мы страна «двенадцати морей» и не использовать это преимущество географического положения было бы неразумным.