Вывоз мусора — о рисках

Вывоз мусора — о рисках
Вывоз мусора, заказ грузчиков, аренда спецтехники, утилизация мусора — вот те типичные задачи. Которые должен решить организатор строительства, если перед ним ставится задача ликвидировать образовавшийся строительный мусор. Как правило, он решает эту задачу не самостоятельно, а перепоручает ее выполнение соответствующим специалистам, которые оперативно вывезут мусор. Впрочем, очевидно, что у разных мусороуборочных компаний есть разный подход к организации производства, разные требования, связанные с качеством работ, а также разные тарифы. Попробуем разобраться более подробно.
Каждая из компаний, оказывающая услуги в сфере вывоза мусора, подвергается определенным сложностям и рискам:
1) Сложно отыскать оптимальную сферу влияния. Рынок вывоза мусора развивается динамично, и ошибаться сегодня попросту недопустимо. Если компания где-то провалилась, то вернуться к работе порой очень и очень сложно. Высокая конкуренция во многих городах влечет за собой демпинг цен — как следствие, качество исполнение обязательств компанией значительно снижается, а персонал той или иной мусороуборочной фирмы работает ниже;
2) Невысокий показатель окупаемости проекта в целом — очень часто причиной этому становятся серьезные ограничения, которые накладывают власти города или региона;
3) Слишком большие обязательства, которые компания, вывозящая мусор, возлагает на себя при заключении контрактов.
4) Если у компании, вывозящей мусор, есть собственный полигон, то используемые в нем площади должны быть подвергнуты рекультивации — это очень затратное дело;
5) Солидная стоимость автотранспорта и спецоборудования, которое используется в обслуживании заказчиков;
6) Большие бюрократические проблемы, связанные с выдачей разрешений и соответствующих лицензий.
Таким образом, чтобы минимизировать потенциальные финансовые проблемы, компании, которые оказывают услуги в мусороуборочной сфере, должны учесть множество факторов. Это проще всего делать большим фирмам — они могут работать какое-то время даже с учетом отрицательной рентабельности и дополнительных расходов. А вот молодым компаниям в этом плане очень тяжело, и если они недостаточно подготовлены, то их не ждет ничего хорошего.