Забастовка грузчиков Брюссельского аэропорта   Забастовка грузчиков снова нарушает работу международного Брюссельского аэропорта В   стенах международного аэропорта состоялась очередная забастовка грузчиков, состоящих в штате компании «Флайкэа», в обязанности которых входит погрузка багажа. За счет хорошей организации администрацией аэропорта резервной рабочей силы, которая успешно выполнила функции протестующих, сбоев в работе не возникло и расписание аэропорта не подверглось никаким изменениям. Протестующие требовали сделать оплачиваемым сверхурочное трудовое время, которое работодатель не хотел оплачивать руководствуясь тем, что за это работники получали дополнительные дни отпуска.   В ходе предыдущей, неожиданной для администрации все того же Брюссельского аэропорта забастовки грузчиков компаний»Авиапартнер»и»Флайкэа», растянувшейся на двое суток, осталось не погруженным около 20 тысяч единиц багажа, которые были не доставлены своим хозяевам. Эта забастовка проходила в августе. Будем надеяться, что руководство примет должные меры и сможет избежать подобных рецидивов в будущем и избавят пассажиров от многочасового ожидания своих вещей.

Забастовка грузчиков Брюссельского аэропорта   Забастовка грузчиков снова нарушает работу международного Брюссельского аэропорта В   стенах международного аэропорта состоялась очередная забастовка грузчиков, состоящих в штате компании «Флайкэа», в обязанности которых входит погрузка багажа. За счет хорошей организации администрацией аэропорта резервной рабочей силы, которая успешно выполнила функции протестующих, сбоев в работе не возникло и расписание аэропорта не подверглось никаким изменениям. Протестующие требовали сделать оплачиваемым сверхурочное трудовое время, которое работодатель не хотел оплачивать руководствуясь тем, что за это работники получали дополнительные дни отпуска.   В ходе предыдущей, неожиданной для администрации все того же Брюссельского аэропорта забастовки грузчиков компаний»Авиапартнер»и»Флайкэа», растянувшейся на двое суток, осталось не погруженным около 20 тысяч единиц багажа, которые были не доставлены своим хозяевам. Эта забастовка проходила в августе. Будем надеяться, что руководство примет должные меры и сможет избежать подобных рецидивов в будущем и избавят пассажиров от многочасового ожидания своих вещей.