Заявка на офисный переезд

Заявка на офисный переезд            При подаче заявки на переезд офиса необходимо указать:   -перевозимое имущество (лучше всего, если это будет подробный список всего перевозимого имущества), -количество рабочих мест офиса, подлежащих перевозке (одно рабочее место включает в себя стол, тумбу, стул, компьютер, ½ шкафа), -наличие техники, сейфов или другого имущества весом более 100 килограмм, -объем архива, -этажи на месте загрузки и этажи на месте выгрузки, -наличие лифтов, -проносы на месте загрузки от комнат до лестницы (лифта), от лестницы (лифта) до выхода из здания, от выхода из здания до предполагаемого места парковки грузового автомобиля, -проносы на месте выгрузки от предполагаемого места парковки грузового автомобиля до входа в здание, от входа в здание до лестницы (лифта), от лестницы (лифта) до комнат, -пропускной режим в местах загрузки и выгрузки, -количество и вид упаковочного материала, -в какие сроки необходимо провести переезд офиса, -свои пожелания в связи с предстоящим переездом офиса.      Также, вы можете вызвать оценщика, на месте он произведет все необходимые расчеты, выслушает все ваши пожелания, даст советы по предстоящему переезду. Для вызова оценщика, в удобное время, Вы можете заполнить форму обратной связи или позвонить по телефону   8(495) 500-85-50.                                                                                   Назад в раздел»переезд офиса».